Верхний баннер
07:17 | СУББОТА | 24 АВГУСТА 2019

$ 65.6 € 72.62

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

22:00, 08 февраля 2009

Точка зрения Анастасии Сечиной. В чём смысл «горячих линий»?

Очередная горячая линия начала работу в Перми. На сей раз она посвящена качеству работы общественного транспорта в городе. Забота властей о горожанах в этой части понятна: цену на проезд повысили, теперь надо как-то попытаться оправдать этот шаг. И, если не исправить недостатки в обслуживании, то хотя бы сделать видимость бурных попыток это сделать. В прямом эфире «Эха Перми» мы проверили, как работает «горячая линия», посвящённая работе общественного транспорта. И, по просьбе слушателей, задали два вопроса. Первый касался маршрута №100, который курсирует по городу, не предоставляя никаких льгот. На наш вопрос – а, собственно, почему? – диспетчер вежливо попросила перезвонить специалистам департамента дорог и транспорта и назвала телефон. Ладно, принято. В конце концов, комментирование вопросов политики властей вряд ли входит в полномочия милого диспетчера по имени Наталья. Но затем мы задали другой вопрос от нашего слушателя: почему, мол, маршрут №77 остановки не объявляет? Мороз всё-таки, окна замёрзли, ничего не видно… Диспетчер горячей линии ответствовала: заявку вашу приняли, передадим её в департамент. Просим девушку объяснить, является ли необъявление остановок нарушением правил перевозки в общественном транспорте и получаем рекомендацию… позвонить по тому же телефону, специалистам департамента дорог и транспорта. Ну не лучше ли было сразу давать телефон этих специалистов? Получается, роль горячей линии лишь в том, чтобы собрать жалобы и передать их затем департаменту. Объяснять потребителям услуг автобусов, трамваев и троллейбусов их права диспетчерам в обязанности, видимо, не вменено. Допустим. Т.е. диспетчер – это эдакая книга жалоб и предложений, которая работает только в одну сторону. И в этом случае её принцип мне абсолютно не ясен! Ведь если бы мне объяснили моё право как пассажира, поведали, на какой пункт какого закона я могу сослаться, если захочу попенять водителю – то это, в конечном счёте, значительно бы упростило жизнь. И диспетчера Натальи, и департамента транспорта. И потом. Как же принимать заявки граждан, не зная правил, по которым должен работать в Перми общественный транспорт? А если я пожалуюсь, что мне прохладительных напитков в салоне не поднесли? Или выскажу претензию по поводу текстуры обивки сидений? Или посетую на вибрацию при езде? Неужели у меня также спокойно примут заявочку и пообещают передать её департаменту? А департамент потом будет тратить своё драгоценное время на то, чтобы проанализировать каждую бумажку…
Обсуждение
39642
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.