Верхний баннер
09:41 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 19 февраля 2009

Паны дерутся, а наши кошельки трещат. Имидж или пузырь. Сколько раз можно войти в одну воду.

Паны дерутся, а наши кошельки трещат. Имидж или пузырь. Сколько раз можно войти в одну воду.«А что вы мне даёте проездной!» -
Раздался, будто с неба, грозный глас. 
Я оглянулся посмотреть, кто там такой.
Я разглядел и профиль, и анфас. 
«Платите деньги, или марш пешком!»
Нет, наша баба просто не сдаётся… 
Я подошёл вплотную к ней бочком,
Спросил: «И что у нас тут продаётся?»
«А на дворе тепло, почти что май!», -
Добавил я, подумав о прекрасном.
«Ну ладно, что уж там, езжай!» -
И вот уже была согласна,
Что ни она, ни я для этих склок
Не подготовлены ничуть.
«Тебя зовут-то как?» - «Ленок».
Ушла. А я продолжил путь.

1: Ах, так? Компенсации задерживаете, выгодных маршрутов лишаете? Лады-ы-ы, тогда мы сами будем по городу ездить. Автобусы-то наши! 
2: А мы… А мы не дадим! Остановочные комплексы-то наши! Так что только попробуйте забрать с них НАШИХ пассажиров! Как мы рррраз – и оштрафуем вас за нарушение ПДД!
1: Ха! А мы будем тогда ЗА остановкой останавливаться! И пусть ВАШИ пассажиры бегут через ВАШИ сугробы, лужи и ВАШУ грязь…
2: А мы всё это уберём!
1: Молодцы! Правильно! Тогда им будет проще пробираться к нашим автобусам!
2: То есть не уберём… То есть уберём. Но не для вас! Мы вот что! Мы пустим по вашим маршрутам точно такие же автобусы! Соберём всех пассажиров, и вы - обанкротитесь! Хо-хо-хо.
1: Хо-хо-хо… (язвительно) И где же вы, интересно, возьмёте автобусы? 
2: А вот не ваше дело!
1: А вот и наше!
(какое-то время идёт перебранка «Не ваше – Наше», которую прерывает вопль)
3: Товарищи, а я вам случайно не мешаю?! (с эхом)
2: (в гулкой тишине, испуганно) Ой!!! Вообще-то, не мешаешь… А ты, собственно, кто? 
3: (устало) Пассажир я! Просто (чётко и раздельно, по слогам) пас-са-жир. Ясно? 

Когда человек кроет матом кондуктора – его можно понять, но кондуктор лицо подневольное, и я ему не завидую, представляя, сколько раз на дню пассажиры поминают его матушку. Когда человек заявляет, что перевозчики вконец обнаглели – его тоже можно понять. Он купил проездной, потратил деньги и с какой великой радости должен тратить их вновь? Реже всего от обывателя достаётся власти, ибо она в этой ситуации – единственная инстанция, к которой пассажир может воззвать о помощи. Но как раз власть тут – лицо, наиболее виноватое.
Случилось то, что предрекали минимум три раза: когда загнулся муниципальный автобусный парк, когда частные перевозчики взбунтовались впервые и когда на улицы Перми вышел маршрут с номером 100.

Первый раз прощаем, а на третий – едем трамваем… 

И вот большинство перевозчиков не устраивает «тон» диалога с властью, они хотят жить, как «сотка», и желание это обусловлено, тем, что они - бизнес. Но власти уже тоже не устраивает «тон» диалога. И администрация грозит бороться нещадно. Да только она ли - хозяин положения? Нещадная борьба с «соткой», напомним, длится уже не первый год. Если администрация хочет хочет применить оружие массового поражения и начать более масштабную войну с частиком, то есть ли у неё, банально, транспорт для того, чтобы прикрыть зияющую дыру? Муниципального – нет. А вывод на рынок вместо старых непокорных бизнесменов новых и покорных – это замазывание раны повидлом. Ибо чтобы добиться выполнения условий муниципалитета, новый бизнес придётся чем-то привлечь, задобрить и прикормить. И мы опять возвращаемся к корню проблемы. К навязыванию бизнесу социальных функций, которые не должны быть его головной болью. 
Замечу, цену проезда устанавливает власть, и перевозчик с ней соглашается. Конфликт полыхнул вокруг перевозки льготников, и именно вопрос компенсаций за них автобусники хотят устранить из системы взаимоотношений. Каким образом? Раздав компенсации в виде адресной помощи, но не им, а людям, которые в том нуждаются. Но этот выход, похоже, не рассматривается. 
И что главное. Паны дерутся, а чубы-то трещат у холопов. Мы, конечно - не холопы, холопы – не мы, но кошельки наши явно потрескивают. И пока в ситуации с перевозками достоверно ясно одно: какой правой или виноватой не является та или иная сторона конфликта, а крайним остался пассажир.

1: Слушай, ну всё уже, давай работать. Нам ещё надо информацию для передачи найти про этот… как его… городок-то… Ну который как пустыня…
2: Сахарсра… Сахаранск!
1: Да-да. Про него. Ну-ка, погляди в Интернете, чего там пишут
2: Смотрю. Так, музей истории Сахаранска… театр сатиры и чёрного юмора…
1: Нет, нет, это всё не то…
2: О, нашла! Гигантские залежи сахара…
1: Нет, ну что это такое? Какой сахар? Ну, на кой мне в передачу эти сахарные сопли? То есть залежи. Ты мне чего-нибудь покруче давай. Перчику мне надо, а не сахару!
2: Вот, пожалуйста, перчик! В Сахаранске расположена колония «Гадкий утёнок». 
1: Ага, это лучше. Я уже вижу… Колония… надзиратели… тюремные решётки… кандалы… рецидивисты держат город в страхе… мирные жители вечерами бояться выйти на улицы…
2: А вот я тут ещё нашла…
1: Тссс! Молчи! Не видишь – я погружаюсь в материал! рецидивисты держат город в страхе… Бедные сахасрарцы… сахаранцы… помойка… наркопритоны… бордели… (звук стихает)

Соликамск против России! Это звучит красиво…

Администрация Соликамска хочет подавать в суд на телеканал «Россия». Как сообщили местные власти - за то, что в программе «Честный детектив» их родной город был назван «городом проституток, наркоманов и зон».
Для начала приведём формулировки, которые использовал ведущий: «Город окружен предприятиями оборонного значения и колониями для особо опасных преступников. Куда ни посмотри, заборы с колючей проволокой. Криминогенная обстановка непростая: есть наркобизнес и проституция, много грабежей, разбоев, краж. Совершаются и тяжкие преступления. Законопослушным гражданам живётся нелегко». 
Журналист, конечно, лукаво не мудрствовал. Вторую часть этого пассажа так вообще легко применить к любому городу нашей необъятной родины. Что касается заборов с колючей проволокой – тут да, переборщил. Какие заборы, когда на весь Соликамск один «Белый лебедь»? Здесь я полностью на стороне администрации. Меня тоже обида за наш исторический город берёт. 
Но. Надо отметить, что «городом проституток, наркоманов и зон» Соликамск всё-таки никто не называл. И то, что власти именно так перефразировали журналиста «России» - так это чистый Фрейд. Конечно, УВД Соликамска – лучшее в крае, преступность идёт на спад, проституции нет и в помине. Но обратимся к тезису, озвученному зам.главы города Дмитрием Перминовым: «Тот позитивный имидж, который мы формировали, одним сюжетом сошёл на нет». 
Если речь об имидже в глазах инвесторов, то власти Соликамска, похоже, переоценивают силу «четвёртой власти». Если в глазах Васи Пупкина из Нижневартовска – то какое власти дело до Васи? Ну а если в глазах местных жителей, то что это за имидж такой, который можно разрушить одной-единственной журналистской глупостью? Это уже не имидж, а мыльный пузырь… 
Иногда, правда, действительно хватает малого. Вот и от имиджа сельхозакадемии, вставшей на путь исправления, не осталось и следа. Казалось бы, недавно завершилось громкое, образцово-показательное дело о взятках в сельхозе. Казалось бы, да после такого – ни-ни! Но…

Такая моя точка зрения: коль будет спрос, то будет предложение!

Знания, как известно, бесценны, а вот дипломы и оценки имеют свою стоимость. Этим воспользовался и преподаватель сельхоза, установивший таксу в 3 тысячи рублей за успешную сдачу экзамена, и продавец дипломов, бойко ведущий торговлю у ворот центрального рынка. Именно у него купила свой документ об образовании чиновница администрации Индустриального района, и теперь ей предстоит объяснить суду, каким же именно образом неучи попадают в наши органы власти.

Не говори, что в одну воду
Войти никак не можно дважды!
Когда и выходы, и входы
Вам перечислить сможет каждый.
К чему нам речь вести о чести,
Когда есть жила золотая?
…всё на одном и том же месте
Живёт паромщик, процветая.


В программе использован труд Данила Постаногова, Полины Поповой, Ирины Куимовой, Игоря Лазарева. Особый труд приложили журналист Роман Попов и звукорежиссёр Татьяна Захарова. Текст для вас написала и прочитала я, Анастасия Сечина. Встречаемся в городе П. в пятницу и понедельник, берегите себя.

Обсуждение
21885
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.