Верхний баннер
11:32 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 25 февраля 2009

«Офицерская честь»

«Офицерская честь»

Милиционер, которого обвиняли в краже драгоценностей погибших при крушении «Боинга», пытается вернуться на работу.

В этой истории многое понятно и, как это ни странно, многое уже никого не удивляет. В октябре прошлого года была обнаружена пропажа драгоценностей погибших при крушении самолёта 14 сентября в Перми. Пропажу ценностей первым заметил прапорщик Александр Урванцев. У него были ключи от помещения, где хранились вещи погибших, он первым о пропаже сообщил, первым же и попал под подозрение. Это вполне в духе правоохранителей. Искать долго необязательно, когда можно взять того, кто поближе. Пять суток Урванцев провёл в ИВС, затем был отпущен, потому как определился истинный похититель – Константин Плешивых. За то время, пока Урванцев находился за решёткой, пресс-служба ГУВД, а может и доброжелатели из числа коллег исправно поставляли информацию в СМИ. В результате, когда прапорщик оказался на свободе, клеймо мародёра на него уже было поставлено. Когда же из обвиняемых Урванцев переквалифицировался в свидетели, никто из журналистов не потрудился отреагировать достойным опровержением, хотя некоторые, к их чести всё же отметили, что из двух подозреваемых обвиняемым остался только один. Впрочем, уволены из органов были оба. По статье «Нарушение условий контракта». Теперь ни в чём не виновный Александр Урванцев пытается восстановиться на службе.

Казалось бы, чего страшного в том, что органы признают ошибку и вернут в свои ряды человека, который отдал им более 20 лет. Но органы не ошибаются, вот в чём дело. И всё, что было сделано – изменена формулировка – теперь Урванцев уволен уже по выслуге лет. Увольнение по выслуге лет формально законно, так как Александр Урванцев отработал в органах более 20 лет. Но это срок, при котором выплачивается минимальная пенсия. Кроме того, выходить на пенсию в 40 лет, когда можно ещё многое сделать, Урванцев считает ненормальным. Повторюсь, в этой истории многое понятно и, как это ни странно, многое уже никого не удивляет. Непонятно только одно, зачем прапорщику восстанавливаться, если нормально ему дослужить всё равно не дадут? Система ломает людей, осмелившихся бросить ей вызов. На этот вопрос у меня нет ответа, есть только заезженный штамп: «офицерская честь».


Обсуждение
28540
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.