Общий недосбор по филиалу компании достиг размера 390 миллионов рублей. Тепловики вводят различные акции для потребителей, чтобы сократить размер задолженности.
- Режим строгой самоизоляции повлиял на сборы, люди не могли посещать контрольно-расчетные центры, действует Постановление правительства о недопустимости начисления пеней, все это понятно - но наша задача найти понимание с населением и сокращать размер дефицита - рассказал в эфире "Эха Перми" директор пермского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Евсей Петров.
Пандемия научила многих людей пользоваться онлайн сервисами, сервисы дистанционной оплаты работали и раньше, но сейчас, конечно, это стало не только удобно но и безопасно - отметил новый руководитель пермского филиала компании.
В 2020 году энергетики запустили акцию "Переведи бабушку в онлайн" - предлагали клиентам, помочь своим близким разобраться с интернет-сервисами.
.