Верхний баннер
16:28 | СУББОТА | 04 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Здоровый подход (эфир)

29.05.2012 | 12:00
Протезирование
Теги: здоровье

Ведущий: День добрый, дорогие радиослушатели. У микрофона – Евгения Романова, постоянная ведущая программы «Здоровый подход».  Как всегда, по вторникам в час дня мы с вами. Напротив меня сидит Ирина Михайловна Кузнецова, директор стоматологической клиники «Астрамед». Говорим мы сегодня о профилактике стоматологических заболеваний, о новых материалах, способах протезирования, а также о том, как поддержать свое стоматологическое здоровье, свои зубы, пусть они будут здоровыми, что нужно для этого сделать, как часто посещать стоматолога, чего не бояться и какую информацию знать. Звукорежиссер у нас сегодня, помогает мне Антон Мелехин.  Задумалась я, что  вот поход к стоматологам... давно не ходила в простую поликлинику, даже не знаю, существуют ли, нет ли до сих пор. Потому что ну так много частных кабинетов и так много частных клиник, везде нужно, конечно же, платить за услуги стоматологические. Почему у нас так  популярна стала частная стоматология? С чем связано такое отторжение от  бесплатной стоматологии.  Что там, хуже врачи работают, не знаю, у них другие материалы? Вот сейчас вот эта разница чувствуется же она.

Ирина Кузнецова: Понимаете, Женя...  во-первых, всем здравствуйте. Во-вторых, если мы будем говорить о разнице лечения, то я должна сказать, что стандарты лечения,  они одинаковы. Они одинаковы для частных клиник,  для государственных, для муниципальных. То есть существуют определенные стандарты лечения и стандарты медикаментозной помощи. И, в том числе, и фармацевтики, то есть  тех расходных материалов, которые должны быть использованы. Но то, что сейчас  не только  и в Перми,  а вообще, развивается, особенно развивается стоматология частная, то это  выбор пациентов, это выбор нас с  вами. И в первую очередь, если мы вернемся даже на 10, на 20 лет назад, то в первую очередь частная отрасль  из медицины выделилась именно стоматология. Почему? Потому что, во-первых, здесь не только это связано с вопросами лечения, качества лечения,  но и эстетической функции, функции дикции, функции даже психологической,  того, как мы будем себя потом чувствовать после вот  этого приема. Или это будет дело касаться, например, частной стоматологической  клиники, или этот  будет,  например, государственная клиника. Я еще раз подчеркиваю, что стандарты, они везде одинаковы.

Ведущий:  Ну как лечат кариес в простой поликлинике,  так  кариес  лечат, в принципе, и у вас, в «Астрамеде». 

И.К.:  Но это, я еще раз говорю, что стандарты  протокола, понимаете?  Но здесь могут быть совершенно разные условия, во-первых.  То есть возьмем даже первичный прием. Если это приходит пациент в клинику уровня «Астрамед», где на первичном приеме, на консультации  обязательно есть  интраоральная камера и экран, где терапевт во время  консультации может прокомментировать  все проблемные точки. То есть вот чем лучше  оборудование в клинике, тем меньше имеется возможность обмануть пациента или... существует такое   выражение, как «развести» пациента на деньги. То есть если с помощью интраоральной камеры показывать пациенту: вот, пожалуйста, посмотрите, например, там 21-й  зуб, у вас здесь вот кариес,  и показать.

Ведущий: И все это будет видно?

И.К.: Конечно.  Это на экране, на мониторах  будет все хорошо видно. Вот здесь,  например,  зуб 35-й или 36-й. Пациенту все настолько видно, вся диагностика. Если, например, продиагностировать  его на вот  на нашем же ортопантомографе, или,  если это потребуется, 3 Д сделать  снимок, то точно также мы не просто его так делаем для того, чтобы его иметь или для того, чтобы пациент заплатил за него. Точно также в этом  же диагностическом кабинете доктор очень подробно рассказывает о картине, в которой находится сейчас  то или другое состояние, например,  того или другого зуба, поэтому это очень важно.    Это первый шаг. Когда пациент, если он платит деньги, или если  даже он разрешает себя лечить... это, кстати, очень важно, что он  разрешит  себя лечить, потому что, может быть, он  пройдет  консультацию и скажет:  Нет, господа, что-то мне тут у вас не нравится, я пойду к другому.  Это его право.  И, например, вот этот первый этап, он очень важен, чтобы всё было прозрачно, четко.  И тогда пациент знает, что его  здесь уважают, что его  не обманут здесь даже на первом этапе. И вот он именно за это, согласно прейскуранту, он  оплатит все эти услуги. И существуют еще и какие-то гарантии, что, например, если... как случится, мало ли,  там какой-то инцидент, то, например,  один год или на протяжении двух лет для каждого  рода работ стоматологических  у нас имеются свои гарантии, например.  Конечно же, это очень  важно. Затем, само  лечение, процесс самого лечения. Или это используются, например, великолепные, качественные, не просроченные, сертифицированные материалы,  пломбировочные материалы, или  та же гуттаперча, или термофил, с помощью которого работает, предшествуя, например, пломбированию, то, соответственно, конечно, же, будет и оплата этого лечения. Если  клиника располагает такими, например,  способами лечения, как лазер, как тот же профилактический вектор, или пьезоскальпель,  то, конечно же, спектр услуги расширяется ну просто в несколько раз. И когда клиника  имеет, например, в одном и том же месте все вообще опции для лечения пациента, не нужно никуда ходить, не тратить  дополнительного времени, ни  дополнительных нервов, никаких дополнительных ресурсов, не  откладывать это лечение, сделать его максимально быстрым, максимально комфортным и максимально результативным, потому что сейчас не просто пациенты  хотят, чтобы был результат кой-какой...

Ведущий:  Хотят быстро.

И.К.:  Хотят, во-первых, быстро, и, во-вторых, чтобы это был  очень  хороший эстетический эффект.  Поэтому, конечно, сейчас все время  задачи, в том числе, и у нашей клиники, они все время усложняются.

Ведущий: Согласна. Эстетика на первом месте стоит, да?

И.К.:  Да.

Ведущий:  Это, тем более, улыбка,  это имидж, красивые зубы, чтобы  не было запаха изо рта, чтобы  человек выглядел  не только внешне, да, одежда, какая у него прическа, обувь или сумочка, да, он улыбается, и видно там  - курит человек, не курит, какой оттенок зубов. Все равно какое-то сразу расположение и сразу информация идет. Особенно вот в бизнесе, согласитесь, это важно.

И.К.:  Конечно, конечно.

Ведущий: А вот насколько важно, как принимают тебя в клинике?  Почему я еще сравниваю все время... частные, не частные клиники.  Хамоватый персонал в обычной клинике,  да, они  там начинают, что вот  не сильно много платят, на медицину  деньги не тратятся, и вроде бы  вот частная клиника.  Вот, казалось бы, одни и те же врачи,  возможно, да, что в одной клинике, что в другой.  Стены просто вот покрашены по-другому.  Насколько важно, и что вам говорят пациенты, когда попадают в ваши стены? Как обучаете персонал,  опять же, работать с клиентами, с пермяками?

И.К.:  Конечно, обучаем, безусловно, обучаем. И я лично  работаю. И здесь мне очень помогает мое второе  образование психологическое. И врачи... мы практически каждый год в клинике проводим тренинги, тренинги для всего персонала, включая техников зубных, включая уборщиков. Ну, у нас нет такой должности – уборщик. Ну там, например, санитарочка. Поэтому, безусловно,  работаем  постоянно с администраторами, то есть тем персоналом, который  принимает наших пациентов, который, может быть, принимает их и претензии в первую очередь, потому что, что бы мы  ни  говорили, люди  разные. И у нас сейчас  работает на сайте, например, обратная связь.  Я всегда это всё просматриваю, вопросы и так далее. И поэтому я  рада отвечать. У нас есть специальный человек, и некоторые врачи, которые тоже этим заняты и отвечают...

Ведущий:  То есть можно, если кто слушает «Эхо»,  и кто ходит лечить зубы в «Астрамед», и есть, что  пожелать, да, какие-то свои пожелания, «спасибо» сказать за каких-то врачей, вы можете  заходить  на сайт...

И.К.:  Да. Или,  наоборот,  что-то, может быть. они  не выскажут впрямую...

Ведущий:  Но смогут написать.

И.К.: ...но смогут это написать. Это никогда не останется без внимания.

Ведущий: Ирина Михайловна  всегда читает.

И.К.:  Я читаю.  Но, конечно,  понимаете, уровень притязаний  у разных людей он  абсолютно разный. Здесь тоже нужно  подходить как-то...

Ведущий: Индивидуально.

И.К.: ...индивидуально. Потому  что  у нас, например,  была одна мамочка, женщина,  которая пришла с ребенком, и, конечно, если у нее задержали, например,  прием на 15 минут, и она была очень недовольна этим,  написала мне об этом, что Ирина Михайловна, это такой ужас, это  такой кошмар, что на 15 минут  задержали, мы поэтому ушли и так далее.  Но здесь она исходит  только, например, из соображений собственных, из собственного ребенка. И она  не задумывается над тем, что  в это время  у детского врача сидит другой ребенок. И хотя мы оставляем не менее полутора  часов на  детский прием, иногда...  дети – это особые пациенты, иногда приходится по 30, по 40 минут...

Ведущий: Уговаривать.

И.К.: ...тратить, да, только на то, чтобы только еще  подготовить ребенка и приступить к лечению.  А  потом, как вы себе представляете,  например, такой факт: вот время закончилось, а мы  не долечили зуб, а ребенок уже расположен. И что, я скажу? Так, ваше время истекло?  Пожалуйста, у меня сейчас будет другой ребенок, а  вы не долечились. Ну, это типа – приходите потом.  Поэтому здесь невозможно вот это так сделать. Будь  то или ребенок пациент,  детский прием, или  это будет взрослый прием,  иногда бывает  такое, что  ну вот сложнее работа,  сложнее пройти канал, поэтому, конечно же,  наши администраторы, они стараются объяснить  причину небольшой задержки.  Там может быть задержка 5-10 минут.  Но  различные пациенты, они  различным образом на это реагируют. У нас даже  были такие случаи, когда, например,  пациент просит – мне  нравится ваш хирург очень, а вот его ассистент мне  не нравится, смените  мне ассистента.

Ведущий:  Не так просмотрел.

И.К.: Да, или что-то, я не знаю.

Ведущий:  Не так нежно обращался.

И.К.:  Хотя у нас ассистенты очень хорошие. В этом случае мы не  пошли тоже на поводу. Почему? Потому что   это ассистент врача, а не ассистент пациента. И если доктора устраивает  этот ассистент, он ему доверяет,  а у нас ведь ассистенты с докторами работают уже по несколько лет, у нас нет вообще  текучести кадров.  Они понимают друг друга  без слов. Они глазами показывают и всё. И как  в таких условиях, например, во время  хирургической операции, сменить ассистента ради, ну, просто какого-то  настроения или прихоти клиента здесь даже, может быть?   Потому различные ситуации бывают. Мы, конечно, стараемся как-то  выйти из этого положения с достоинством. Но нисколько  не хочу скрывать, что  бывают такие случаи,  когда клиенты по какой-то причине не довольны.  Дело в том, что, безусловно, если мы будем вот эту тему продолжать, как вы меня нацелили, Евгения, в принципе, спасибо, потому что  иногда  вот я слушаю передачи,  и они становятся такими рекламными, что у нас все хорошо,  что у нас все  великолепно, люди на сайтах  выкладывают только положительные  отзывы.  Я, как клиент, например,  да, потому что я ж тоже хожу и к другим каким-то врачам, безусловно,  зубы свои я лечу только в клинике «Астрамед».  Но сразу у меня получается какое-то недоверие, понимаете? Иногда я даже вот уже, как опытный человек, вижу, что вот  этот отзыв наверняка написали сами, или  еще что-то, поэтому здесь вот  очень важна искренность.

Ведущий:  Доверие клиентов, да.

И.К.: Доверие, конечно. Поэтому это  тоже все это важно. Но у нас,  конечно же, существует вот...  уже пять лет мы все время  отслеживаем,  например, сворю статистику. Возьмем, поскольку мы центр  дентальной имплантологии, мы занимаемся  как специализированно – это протезирование на имплантах.  И у нас на тысячу установленных имплантов, хотя мы устанавливаем больше, но на тысячу   все время идет  показатель такой, что 4-5. В среднем получается четыре с половиной импланта  не приживляются.  То есть это имеется  отрицательный результат.  Хотя говорят – отрицательный результат тоже результат. Но, тем не менее,  он не уменьшается, не увеличивается. И поэтому мы можем уже сказать, что это является  ну какой-то...   нормой  здесь не подходит, ну какой-то статистикой. То есть на тысячу, если ну, четыре, даже пять возьмем, имплантов в нашей клинике не приживляются, то мы в этом случае даже в договор внесли такой пункт, что  в случае  не вживления клиника или возвращает  деньги пациенту, или мы можем через некоторое время сделать еще одну попытку и установить имплантат. В данном случае я  исхожу из чего? Я понимаю  эти  5 человек, которые попали вот в эту отрицательную статистику. И они тоже вот обижены...

Ведущий: Совершенно случайно, никто об этом не мог предположить.

И.К.:  Это или их физиологическое состояние  повлияло, и,  может быть, даже психологическое состояние, или   какой-нибудь авитаминоз, или стресс, или  просто он не пил антибиотики, а нам об этом не сказал, или  еще какие-то факторы, понимаете? Но вот  уже вот несколько, 5-6 лет  мы наблюдаем эту статистику.  Но, в принципе, как директор клиники, я могу, конечно,  сказать, что  статистика великолепная, очень хорошая. И поэтому мы пошли на   такой шаг. Так что мы можем вернуть  деньги. Потому что вот этим небольшим процентом можно  со статистической точки зрения можно пренебречь., но с человеческой точки зрения мы ни в коем случае не можем пренебрегать  этими пациентами. Поэтому мы возвращаем им  деньги. 

Ведущий:  Я думаю, что вот   такой вот риск возврата есть   в любой клинике.

И.К.: Я так думаю да.

Ведущий:  Они такие, как бы,  у нас, действительно, часто бывают другие клиники, и, в принципе, все такие же  цифры примерно  называют. Из ста человек...

И.К.:  Ну, вот, видите, это, видимо, уже статистически  обусловленный   уже процент.

Ведущий:  Важно, что вы даете гарантию на  услуги, да...

И.К.: Совершенно верно

Ведущий: ...и  чтобы человеку было не обидно, если что-то не получилось.

И.К.: Что мы не бросаем этого пациента, который попадает вот  в эти пять человек, а мы продолжаем с ними работать, и продолжаем процесс лечения и протезирования. 

Ведущий:  Знаю еще, что вот многие люди  не любят посещать стоматолога.  Кто-то боится, кто-то  говорит мне:  - Женя,  вот прихожу, и обязательно что-нибудь найдут.  Вот ничего не болит.

И.К.:  В этом случае  помогает интраоральная камера.

Ведущий: Прихожу, два-три кариеса найдут, и надо лечить.

И.К.:  Если покажут, что это на самом деле кариес, то это  очень хорошо. Если это просто так, знаете,  вот говорит вслепую, втемную, что называется.

Ведущий:  То есть мы же доверяем врачам. Если нам говорят – у вас на трех зубах  кариес...

И.К.: Идите, пожалуйста, в ту клинику, где вам все покажут.  Если вы не довольны... то есть вот сама постановка фразы – «обязательно что-нибудь найдут», это значит, что какое-то возникает недоверие.  Вот, гадство, я был год назад, да, а че, у меня за год три кариеса что ли? Это может быть, если человек плохо ухаживает за своими зубами,  или по каким-то причинам у него идет ослабление эмали, или вымывание кальция вследствие каких-то ... потому что он принимает какие-то препараты, или это связано с каким-нибудь радиоактивным фоном.  Мы же не знаем причины все, правильно?  И  нужно анализировать их. В таком случае обязательно идите в ту клинку на консультацию, где вам все покажут, используя тоже интраоральную камеру. И в этом случае вы будете уверены: да, вот, посмотрите,   есть у меня кариес. Если вы считаете, что, например, здесь дороговато  будет лечение, то можете уже, зная, имея,  например, выписку данного врача, вы можете пойти в  другой кабинет или в другую клинику, и даже ради интереса сравнить,  что вам там скажут.

Ведущий:  У вас существуют бесплатные приемы?  Первый  прием, он все равно?...

И.К.: У нас существуют иногда какие-то  акции. Но, поскольку у нас первичный  прием, первичная  консультация   ее сопровождают три человека: это хирург, ортопед и терапевт, три  врача в течение минимум получаса занимаются  консультацией,  то есть это как консилиум, понимаете? Поэтому это не может быть бесплатно. Но самые минимальные деньги – 350 рублей  это стоит. Потому что ну, это даже, в конце концов, нехорошо. Консультация идет подолгу. Иногда у нас один имплантат установить быстрее, чем провести вот  такую консультацию трех специалистов.  

Ведущий: Ну это уж небольшие деньги, действительно,  350 рублей.

И.К.: Конечно.

Ведущий:  Знаете, в частных клиниках  это сейчас самый минимум.

И.К.:  А время таких врачей такой квалификации, оно стоит дорого. Поэтому минимум вот этот, я так думаю, для того, чтобы  у вас было именно истинное  положение вещей, а не просто откуда-то,  так сказать, знаете, взято,  то это стоит того.

Ведущий: Раз уж мы коснулись цен, расскажите, пробегитесь по  ценам: кариес, пульпит, поставить имплант.

И.К.:  Я буду говорить, подчеркиваю, цену это в комплексе. То есть, если  это кариес, то туда входит  все, много позиций, которые выделяют в прейскуранте  другие клиники.  То есть это  снять, например, или убрать старую пломбу, если она  есть такая. Механическая  обработка полости кариозной, затем, медикаментозная    обработка.  Заткем, установка пломбы. Пломбировочный материал, само собой, светокомпозит. Полировка этой пломбы, и так далее. Вот все это в комплексе стоит 2200  рублей.  Теперь, если мы скажем, например, о том, что... вот   призываем всегда, все врачи на любом приеме, на любом даже  эфире я всегда говорю: - господа, пожалуйста,  занимайтесь  профилактической работой своей полости рта. Потому что, вот если, например, кариес стоит 2200, то потом пульпит , то есть, если кариес  переходит в  хроническую форму,  это уже будет стоить 3500. А если периодонтит, то есть в стадии воспаления,  то тогда это уже  будет стоить  5, может быть, даже 7 тысяч.

Ведущий:  Что называется, приходите  раньше, сэкономите  деньги, да?

И.К.: Конечно.

Ведущий: Продолжаем программу «Здоровый подход». Напомню, у нас в гостях директор стоматологической клиники «Астрамед»  Ирина Михайловна Кузнецова. Мы говорили  о ценах, почему так дорого, на мой взгляд, стоит сходить к стоматологу. И выяснили, что, на самом деле,  надо  ходить, когда еще ничего не болит, да? Два раза в год посещать, профессиональную чистку делать. По-моему, она около двух, да,  ну, вот по городу...

И.К.: Да.

Ведущий: ...две-три тысячи, не больше она стоит.  Это, действительно,  чистка, это профилактика  многих болезней, правильно?

И.К.:  Конечно.

Ведущий: Мы очищаем эти зубные карманы, убираем  оттуда весь мусор, если  так вот, грубо говоря.

И.К.: Налет.
 
Ведущий: Налет.  А если он копится, налет, отсюда и кариес, а от кариеса пульпит,  и так далее, и так далее. А, как выяснили, лечение, действительно, стоит дорого.   Поэтому лучше ходить до лечения, до того,   как у тебя что-то появилось. А вот если  соотношение цен в Перми, например, и за границей.  Я знаю, вот, действительно, клиника «Астрамед»,  уровня уже европейского, да,  вас   признали, давно.  И вот получаете награды  ежегодные, вот в Швейцарию ездили, и на  отличном оборудовании работаете.   Как там с ценами? 

И.К.:  Ну там, если сравнивать с нашими ценами, то там просто цены, конечно,  поднебесные.

Ведущий:  Там и заработки  большие, согласитесь.

И.К.: Я совершенно с вами согласна.  Я просто могу привести, например,  подход.  вот до Швейцарии мы как раз были в клинике  Нью-Йоркской в Соединенных Штатах, в центральной. И    спрашиваю, потому что ценовая политика всем интересна: скажите, пожалуйста, протезированием занимаетесь?  -  Да. Металлокерамические протезы делаете? – Да. Импресс, безметалловую делают.  Церек у них имеется. Сколько у вас, например, стоит одна коронка металлокерамики  и одна коронка, изготовленная... диоксид циркония, например,   на Цереке?  Он смотрит на  меня, этот доктор,   говорит:  - У нас все стоит одинаково.  Например, я говорю, а сколько?  Одна тысяча двести долларов  одна единица. И металлокерамика, и диоксид циркония.  Я, как вообще, менеджер, как маркетолог, я прекрасно знаю, что себестоимость  металлокерамики в три  раза ниже, чем...

Ведущий:  Диоксида?

И.К.:  Да, чем у диоксида циркония. А это  не имеете значения,  они говорят, потому что  пациенту вот нужно коронку и все. А как, из чего она сделана, у нас даже не вникают они.  Теперь, например, я говорю: - Хорошо, а имплантаты какие вы ставите? Они говорят – вот «Альфа-Био».  Кстати, очень котируются, Израиль, вот то, что  мы  являемся, например,  как раз представителями, и ставим их много. И «Альфа-Био» на самом деле  хорошие имплантаты.  И, например, немецкие имплантаты,  тот же ф Фриадент,  или Швеция  там «Нобель  Биокеар», где ценовая,  опять же, разница  в закупочной цене в три раза, например, в два раза выше.  У них то же самое.  Я говорю: сколько у вас стоит  вот это?  Абсолютно одинаково. Потому что  тоже 1200-1500 долларов.  Один имплантат, только   хирургический этап.  Потому что пациенту  вообще должно быть все равно,  какой имплантат у него там стоит. Или это будет Израиль, или   это будет Германия... 

Ведущий: Но вы соглашаетесь с этим?

И.К.:  В принципе, я с этим согласна. Но мы еще, вот в России, даже  уже не во всей России,  а вот на Урале, в Перми в данной ситуации,  мы более честны со своими пациентами.  И мы им разные цены ставим, потому что вот какая-то, понимаете, вот  тут... я  не знаю, или это врачебная   этика,  или  еще что-то. Мы не можем поставить  на разные ценовые группы  одинаковую цену.  Как-то вот есть, видимо, еще  такое, знаете, вот  совесть или еще что-то.  Вот в Штатах нет. У них все  одинаково.
 
Ведущий:  То есть, если человек  разбирается, говорит: - мне, пожалуйста, диоксид циркония, ему и делают, да?

И.К.: Ему сделают.

Ведущий: А если не разбирается,  ну, в общем, сделают то,  что ...

И.К.: Но цена  будет абсолютно одинаковая.  В Швейцарии то же самое,  тот же самый подход.  Абсолютно.  Все имплантаты любого производства, они стоят одинаково, независимо от закупочной цены. Поэтому, конечно, они стараются купить подешевле,  продать, что называется, услугу подороже. И поэтому, безусловно, там совершенно другие вообще и профиты,  то есть прибыль у клиники и так далее.  Вот это вот нужно учитывать, исходя из того, что я просто вот, как бы,   даю совет, может быть, если позволят ваши радиослушатели. Поскольку инвестиции в здоровье – это   очень важная составляющая часть нашего семейного бюджета. Безусловно, все очень... вот любого человека спросить, то  в шкале ценностей на первом месте  окажется здоровье.  Все понимают, независимо от того, где они живут:  или на Урале,  или в Москве, или в Токио, или в Соединенных Штатах, они все понимают, что все  другое бесполезно, бессмысленно, не имея  вот этого первого фактора - здоровья.  Поэтому инвестируют, прежде всего, в свое здоровье.  И правильно делают. И здесь, конечно,  если человек здоров, если он чувствует себя уверенно, то, безусловно, он обладает  энергией.  Энергия для развития своего бизнеса. Энергия для продвижения своей семьи, для  образования, для, может быть, уже в дальнейшем  инвестиции  в какие-то другие отрасли, пожалуйста, да? Но, конечно же, любой человек, даже  не бизнесмен, он понимает, что   все теряет смысл, если нет   основного – это здоровья.

Ведущий:  Но вы чувствуете, что мода на здоровье есть.  Мода на красивую фигуру,  на занятия спортом. Прямо последнее время это очень чувствуется, да?

И.К.: Мода очень чувствуется. И,  кстати, меня это  радует, потому что ... ну это очень важно,  как себя ощущает человек. Или   женщине не стыдно, как она выглядит. И мужчине тоже.  Но это очень важно. Не просто даже, как выглядит, а именно как ощущает сам себя человек. Потому что, если он  уверен, что  он здоров, то он уверен вообще по жизни... 

Ведущий:  В своих силах,  в себе.

И.К.: Конечно. Поэтому, безусловно, вот это самая основная ценность,  вообще, у человека это в шкале  ценностей, конечно, безусловно,  это фактор  здоровья.

Ведущий: Не так много времени остается до конца эфира. Хотелось бы поговорить еще об оборудовании Церек. Сколько лет вы на нем работаете? Какие сейчас уже успехи? НУ и о протезировании, что  конкретно на нем можно делать?

И.К.: Церек – это  технология керамических реконструкций. Великолепное  совершенно немецкое оборудование компании Sirona. Церек, если не ошибаюсь, в Пермском крае  только имеет,  как технологию, это клиника «Астрамед». И Церек предполагает очень много  плюсов. Самый первый плюс, конечно же,  это качество, то самое качество,  к которому мы все стремимся. Почему это качество  обеспечивается? Оно  обеспечено тем, что  сведено к минимуму  такое понятие, как человеческий фактор. Потому что, если  зуботехническая лаборатория работает,  как это в основном принято,  то это идет сначала снятие  слепков  врачом, потом передача этих слепков для   создания гипсовой модели, например,  уже у техников,  потом включается в работу литейщик, по этой модели он отливает, сделает  отливку из металла, затем идет  примерка, этап примерки.  Если что-то не то, то дорабатывается. Потом   уже нанесение керамики, и так далее. Здесь все эти этапы, они просто отсутствуют.  То  есть здесь просто сканируется интраоральным  сканером, который напоминает интраоральную   камеру, сканируются отсутствующие или проблемное место отсутствующего зуба и соседние зубы. Это первый этап. Второй – это антагонисты, то есть  противоположные. Это все отправляется, вернее, уже имеется в компьютере. И компьютер  до каких-то там микрон создает с помощью врача  вот эту компьютерную модель, которая абсолютно, как ключ к замку, подходит к тому, что  у нас имеется в ротовой полости.

Ведущий:  То есть вот эти вот примерки  и вот то, что не подходят,  это вот  исключит, да?

И.К.:  Это вообще, в принципе, исключается.  Отправляется это все на   фрезер. Фрезер  - это еще  один этап как раз  технологии Церек,  где из заготовки в течение 10-15 минут идет полностью без присутствия техников,  без присутствия врача идет выпиливание, вот фрезерование этой  коронки.  Или  это будет безметалловая керамика, или  это будет диоксид циркония. И потом, если,  например,  не требует доработки,  то есть примерка идет уже  в течение, может быть, часа даже, понимаете, примерка на зуб  или там в качестве зуба.  Если все хорошо, то, если это жевательные зубы,  то это даже  может просто зафиксироваться  без дальнейшей индивидуализации. Если это передний, фронтальный  отдел, то тогда вот здесь  техник, как художник, может нанести какие-то  или... как вам сказать,  индивидуализировать этот зуб,  то есть подогнать его максимально   к тем, которые стоят рядышком.  Вот и всё. Поэтому  за один прием у врача-ортопеда пациент может иметь   быстрый результат, качественный результат, максимально приближенный  к тому, что  требуется. И, кроме того,  если это безметалловая    керамика, то, безусловно, это очень высокий  эстетический эффект.

Ведущий:  Напомните адрес клиники и телефон.

И.К.:  Адрес клиники:  город Пермь, улица Кирова или сейчас она переименована в Пермскую, дом 161. Телефон: 236-22-38.   Наши администраторы вас запишут  на прием.  Работаем мы, кстати, семь дней в неделю.

Ведущий: И консультация первоначальная стоит 350 рублей.

И.К.:  350 рублей.

Ведущий:  У нас сегодня в гостях была директор  стоматологической клиники «Астрамед»  Ирина Михайловна Кузнецова. Призываю всех успевать инвестировать  деньги в здоровье.

И.К.:  Да.

Ведущий:  О моде на здоровье говорили мы сегодня, в том числе.  Спасибо, что были с нами. Спасибо, что слушали.

И.К.: Спасибо всем.

 


Обсуждение
1716
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.