Верхний баннер
17:09 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Пермская краевая филармония открыла 84-ый концертный сезон спектаклем «1926». Сюжетом мультимедийной музыкальной постановки стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака.

Начавшаяся со слов восхищения поэтом переписка очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты – настоящая поэзия, интеллектуальное удовольствие. Почти 15 лет незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли». Перипетии одного из величайших платонических романов XX века воплотили на сцене Пермской филармонии блистательные актеры театра и кино Анатолий Белый и Елизавета Боярская. Для Елизаветы это первый опыт воплощения на сцене образа поэта

— У нее нет предела, она во всем сверх меры. Она сверх любит, сверх ненавидит. У нее нету полумер. Это женщина, которая в любое чувство вкладывалась безгранично. И это глубоко прослеживается в переписке с Пастернаком. Конкретно в нашей постановке, нашего замечательного режиссера. Вот здесь как раз мы сталкиваемся с перипетиями отношения Пастернака и Цветаевой. В жизни у них было всего несколько встреч. Но при этом они умудрились в переписке пережить все то, что могут полноценно возлюбленные в жизни. Это любовь, и ревность, и подкалывания, и отчаяние, и взаимопомощь. И отказ, и обида. То есть все! Они пережили внутри переписки полноценный роман. А потом, встретившись в конце этой переписки, они не смогли связать двух слов друг с другом. Она была страстной, яркой, неистовой. Я для себя обнаружила практически отсутствие полумер в степени чувствования. И мне как человеку, как актрисе, как женщине необычно, непривычно и очень интересно, - рассказала Елизавета Боярская.

Проект посвящен Году театра в России и подготовлен при поддержке министерства культуры Пермского края. В пространстве спектакля слово сочетается с драмой, новейшая технология 3D-проекций – с тембром скрипки. Партитура, подготовленная специально для спектакля Алексеем Курбатовым, включает как его собственные сочинения, так и шедевры Баха, Бартока, Изаи и других композиторов. Автор идеи и художественный руководитель проекта – Валерий Галендеев, драматург и режиссер – Алла Дамскер. Спектакль «1926» открыл новый концертный сезон Пермской филармонии и, уже в обозримом будущем, зрителей ждет еще множество ярких событий.


Обсуждение
2054
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.