Верхний баннер
18:30 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:10, 19 декабря 2016
Автор: Андрей Денисенко

«Если мы занимаемся медицинскими услугами, мы обречены на совершенствование. Ты постоянно должен думать о том, а что же сегодня нужно твоему клиенту», — генеральный директор стоматологии «Юнит» Юрий Карманов.

«Если мы занимаемся медицинскими услугами, мы обречены на совершенствование. Ты постоянно должен думать о том, а что же сегодня нужно твоему клиенту», — генеральный директор стоматологии «Юнит» Юрий Карманов.
«Если мы занимаемся медицинскими услугами, мы обречены на совершенствование. Ты постоянно должен думать о том, а что же сегодня нужно твоему клиенту», — генеральный директор стоматологии «Юнит» Юрий Карманов.
— Добрый день, друзья. У микрофона Андрей Денисенко, «Прямой эфир» на «Эхе Перми», за звукорежиссерским пультом — Сергей Слободин. В гостях сегодня президент гильдии добросовестных предприятий, обладатель знака в области качества программы «Сто лучших товаров», кавалер ордена красной звезды, обладатель звания отличник качества генеральный директор компании «Юнит» Юрий Карманов. Юрий Петрович, здравствуйте.

— Здравствуйте.

— Юрий Петрович, ну мне хотелось начать с такого вопроса. Мы прекрасно знаем, что не самая простая экономическая ситуация в нашей стране: заводы встают, торговые сети банкротятся; как себя чувствует стоматологический рынок, как живет сегодня отрасль?

— Стоматологический рынок интегрирован в общую жизнь и, конечно, его эти проблемы стороной не обходят. Мы раз в два года встречаемся с коллегами в разных уголках нашей необъятной страны. Можно сказать, что компании, которые правильно выбрали свою стратегию ведения бизнеса, правильно выбрали вектор развития, — эти компании очень активно развиваются. К сожалению, есть те, кто закрывается и уходит с рынка. На мой взгляд, наверное, это неплохо. Это дает почву для размышления, для выбора, для изменения или корректировки стратегии.

— На ваш взгляд, как должен выглядеть правильный вектор, о котором вы упомянули?

— Наш вектор давно определен. Компании 25 лет и, как говорится, на том стоим и стоять будем. Для нас во главу угла ставится, конечно, наш клиент. Нет клиента – нет компании. Это золотое правило и все сотрудники у нас его знают. Никто здесь никому не нужен, когда к тебе клиент не идет. Поэтому ты должен делать все для того, чтобы твой клиент тебя уважал, тебя ценил. Ну и здорово, когда о тебе еще и говорят, тебя рекомендуют своим родным и близким. Вот это основной наш вектор.

— Но одной ведь клиентоориентированности, мне кажется, недостаточно? Я имею в виду, недостаточно просто демонстрировать любовь к клиенту, потому что рынок ведь очень конкурентный, много стоматологических клиник на рынке работает, плюс вы еще конкурируете с системой государственной стоматологии, да?

— Да, конечно, это рынок.

— Я понимаю, что там априори клиентов любят меньше, чем в частных клиниках, но частные клиники стараются любить все, со всеми возможными силами. Все-таки, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем конкурентные преимущества «Юнит»?

— Вы знаете, клиентоориентированность – это не просто чай, кофе, «Чего изволите?». Это ведь отношение к делу. То есть, когда у тебя персонал, начиная от наших уважаемых санитарочек, относится к твоему пришедшему пациенту с душой, как радушная хозяйка ждет его в гости, то, я думаю, что те эмоции, которые у человека возникают, сложно будет вообще чем-то перебить. Это очень-очень обширное понятие, мы этому постоянно учимся. Я хочу сказать, что для нас это процесс, потому что мы всегда слушаем наших пациентов, еженедельно у нас проходят оперативки и мы всегда выявляем, у нас что-то не то, что-то не так, жизнь идет, меняется, меняются люди, меняются требования к качеству жизни. Знаете, сегодня никого не удивишь отсутствием очереди за колбасой. Это уже ушло в прошлое.

— К счастью, да.

— Да. Но когда-то, когда-то это было очень удивительно, это было на грани сервиса. Сегодня это уже ни о чем не говорит. Поэтому мы тоже должны меняться. По сути, если мы занимаемся медицинскими услугами, мы обречены на совершенствование и на инновационность. Ты постоянно должен думать о том, а что же сегодня нужно твоему клиенту; вчера это было хорошо, а вот завтра это уже не будет работать. Это философия, а не «Чай, кофе?».

— Есть у нас в медицине два таких противоположных направления, точнее две противоположных тенденции: у нас по целому ряду медицинских направлений люди предпочитают ехать лечиться за рубеж, а что касается стоматологии, многие наши бывшие соотечественники, но сохранившие гражданство России, наоборот, ездят за стоматологическими услугами обратно на родину. Скажите, вот если сравнивать с западной стоматологией, насколько российский уровень, в частности уровень вашей конкретно клиники соответствует западным стандартам? Можно ли сравнивать уровень?

— Во-первых, я думаю, что мы сегодня уже превзошли.

— Даже так?

— Абсолютно объективно. И я основываюсь на визитах наших коллег из Парижа и Лондона, которые по приезде восторгаются нашей центральной клиникой на Горького, 30. Они говорят, что там такой клиники не найти. Что касается Нью-Йорка, раз в год  мы там пересекаемся с коллегами. Что касается цены. Если вы находитесь в центральной части Лондона, то ваша коронка, неважно из чего она будет сделана, обойдется примерно в 1700 долларов.  Для сравнения, в Перми средняя цена за такую работу, наверное, около 100 – 120 долларов. Вот и цена. А если вам нужно 5 – 10 этих коронок сделать… Можно хорошо съездить и прекрасно отдохнуть, при этом у вас в кармане останется еще 30 – 40 %, вот и ответ на ваш вопрос. Уровень сегодня очень высокий.

— То есть, можно рассчитывать не только на то, что бывшие соотечественники начнут ездить лечиться обратно в Россию, но и иностранцы выстроятся в очереди.

— У нас не так давно был иностранец, коренной англичанин. Он приезжал уже дважды на операции. У него дебит с кредитом сходится и ему это нравится. Он еще нанимает переводчицу и все замечательно.

— То есть, вы уже международная клиника?

— В общем, да. Можно и так сказать.

— Юрий Петрович, вы упомянули, отвечая на один из прошлых вопросов,  что клиенту нужно сегодня, а не вчера. Что же нужно сегодня вашему клиенту, какие услуги пользуются сегодня наибольшим спросом, при этом которых не было в ассортименте?

— Да, конечно, все меняется, технологии улучшаются. Мы все же инновационная компания. Все, что нового сделано в Пермском крае, все технологии идут от «Юнит». В общем-то никто из наших коллег даже это и не оспаривает. Дело в том, что у людей возникают разные ситуации и то, что мы не могли сделать лет 15 – 20 назад, мы сегодня с этим справляемся с легкостью, используя современные методы диагностики. Если ты исследовал, что там происходит, если у тебя есть знания и опыт, то ты, конечно же, можешь предложить человеку использовать те технологии, которые у тебя сегодня стоят на вооружении. Ты можешь добиться очень серьезных и во всех отношениях качественных результатов. И, безусловно, человек будет доволен. В случае, если при всем том еще и отношение  персонала будет радушным, любая компания, чем бы она ни занималась, обречена на успех. Другого не дано. Причем ключевое слово «персонал». Работая в одной лодке, они все должны понимать, где они работают. Например, мы выросли в этом году,  а кто-то закрылся. Такова правда жизни.

— Все-таки парочку конкретных технологий или конкретных решений, чего вчера еще не было, а сегодня появилось? Вчера не могли вы такую услугу оказать, а сегодня можете.

— Предположим, если провести аллегорию между строительством, то человеку не нужен просто фундамент, ему в конце концов нужен дом конкретной архитектуры, планировки и так далее. Наш подход как раз именно такой. Исходя из этого, о фундаменте немножечко поговорим. На сегодняшний день я очень доволен, что мы правильно выбрали вектор сотрудничества с замечательной российской компанией. Говорю это с гордостью, потому что практически это одна из первых сертифицированных компаний. Сегодня она стала практически международной, так как в их обойме находится фабрика по изготовлению мелких прецизионных деталей. Они не стали что-то тут изобретать, а поняли, что гораздо эффективнее купить фабрику в Швейцарии, где люди всю жизнь делали часы.  Они замечательно делают мелкие вещи. И теперь они работают уже на нашу российскую компанию, получая в совокупности очень-очень хорошую продукцию. Я сейчас говорю об имплантатах,  которые гарантированно приживаются очень эффективно, быстро и качественно. Вы понимаете, мы с ними работаем на протяжении  18-ти лет. Всякое бывало, компания развивалась, а они очень ценят сотрудничество. Тогда наши доктора высказывали свои предположения, какие-то идеи, и развитие таким образом шло. На сегодняшний день фирма имеет патент в российской, по-моему, даже в мировой, - боюсь сейчас соврать, - на специальное покрытие этого имплантата специальным нанотитаном, который позволяет сократить практически на 50 % сроки приживаемости. Это, конечно же, очень большой прорыв для пациентов: либо ты ходишь три месяца без зубов, либо ты уже ходишь полтора – два месяца. Но самое главное, что он стоит долго,  практически не отторгается организмом и для этого есть определенные условия. Для этого покрытия даже была разработала и сделана установка. Сейчас эта продукция у нас на рынке, мы ее применяем, и, кстати, очень-очень успешно.

— Это та самая технология, которая называется интеллектуальные импланты, да?

— Да, интеллектуальные импланты. Дело в том, что в человеческом организме носителем всех микроэлементов и витаминов является кровь, без чего человек жить не может. Когда ты устанавливаешь инородное тело в твой организм, возникают вопросы: проникнет ли туда это вещество, как быстро оно будет проникать, и как оно будет проносить туда строительные материалы. Если все это будет оперативно происходить, тогда этот имплантат будет приживаться и интегрироваться в наш организм, скажем так, станет родным. В этом случае мы можем сверху одевать уже на него коронку и превращать это в зуб. Причем надо сказать, что компания, с которой мы работаем по производству этих имплантатов, производит для нейрохирургов на этой основе еще много вещей – транспедикулярную фиксацию для позвоночников. Далеко пошли. Ну а для стоматологов, конечно, это сегодня самый низкий процент отторжения.  Я знаю, о чем говорю, потому что у меня есть статистика, где мы видим и все учитываем, считаем и все анализируем. Это не какие-то слова, откуда-то взятые и не какие-то цифры. Это наши цифры.

— Ну что ж, отлично, нам уже поступают вопросы и комментарии. Я напомню контакты для обратной связи. Есть у нас SMS, Viber, WhatsApp и Telegram: +7-963-870-10-00, есть эфирный ICQ: 404-582-017. Пишут нам в Viber: «К вопросу сервиса. Была очень удивлена, что для жалоб или предложений на ресепшене клиники указан телефон самого генерального директора». Так и есть?

— Это абсолютно так. Ценнее клиента, ценнее наших пациентов в этой компании нет. Я повторюсь: нет клиента – нет компании. Зачем приходить на работу, когда у тебя нет клиентов, что тогда ты здесь будешь делать?

— И часто звонят вам по этому телефону обратной связи?

— Очень редко, может быть, раз в полгода звонок какой-то бывает. Команда работает, люди решают все вопросы, зачем тревожить генерального директора?

— С благодарностями.

— С благодарностями? Их пишут. У нас же проводятся интервью. Также работает call-центр, куда звонят пациенты, которые высказывают свои благодарности в адрес докторов, персонала. Откровенно говоря, чтобы стать лучше, надо знать, в чем ты хуже. Поэтому нас всегда интересует, в чем же мы хуже. Это для нас очень ценное замечание, когда люди говорят, делятся: «А вот я бы что-то вот там бы вот у вас изменил» или «Вот это мне не понравилось». Если это не имеет цены, тогда мы можем над этим поработать. Когда все хорошо, это как попугай Кеша: «Прилетаю я на Таити…», и жирный кот говорит: «Не надо нам вашего Таити, нас и здесь неплохо кормят». Не надо превращаться в жирного кота, у нас эта стратегия для этого как раз рассчитана. Мы должны себя постоянно из зоны комфорта вышибать.

— У микрофона Андрей Денисенко, за звукорежиссерским пультом Сергей Слободин, это «Прямой эфир» на «Эхе Перми». В прямом эфире генеральный директор компании «Юнит» Юрий Карманов. Юрий Петрович,  мы уже упомянули в начале программы, что у вашей клиники в этом году 25-летний юбилей. Получается, вы начинали аж в 1991-м..непростые времена…

— Да-да, очень интересные времена.

— Тогда предпринимались тектонические сдвиги, рушились государства, а вы в это непростое время решили создавать бизнес. Как пришли к этой мысли, как поняли, что хотите заниматься именно бизнесом и работать в этой отрасли?

— В этой отрасли я уже работал.

— Я к тому, что многие врачи в то время как раз уходили из профессии. Кто-то «челночничеством» занимался, кто-то управдомами становился, кто куда.

— Да, кто в кого переквалифицировался. Действительно, это было. У меня есть друзья, которых жизнь заставила зарабатывать. Они просто пошли зарабатывать в другие сферы. Кто-то нашел себя, кто-то не нашел, кто-то доволен, а кто-то вот, к сожалению, сожалеет об этом, но вернуть это уже невозможно. Почему я здесь оказался? Потому что я решил с этого пути не сворачивать, хотя, надо сказать, параллели были разные: и торговля, и нефтепродукты. Господи, чем только не занимались в то время, все хотелось побыстрее развить. Но все это делалось для развития основного. И производства мы свои открывали. У нас было и швейное производство, и совместное предприятие в Узбекистане, где мы были учредителями товарно-сырьевой биржи. На самом деле, за 25 лет воды столько утекло, столько опыта приобрели, что сейчас просто времени не хватит об этом говорить. А относительно того, почему здесь – ну, во-первых, это нравится. Во-вторых, я работал в государственной структуре. В крае была единственная структура, которая достаточно много зарабатывала, не без моего участия. К сожалению, мы не могли управлять этими ресурсами. Они уходили туда и, собственно говоря, для себя-то мы ничего купить-то и не могли. Если честно, мне не очень нравилось. Я понимал, что что-то не то, что-то надо менять. Потом появилась возможность уйти в предпринимательство, когда появилась законодательная база. Хотя знаний никаких не было. Честно говоря, взять их было не у кого, как и спросить. Страна зашла в рынок, о котором никто не знал. Знали только о переходе к рынку, который в то время строился. Я имею в виду, в буквальном смысле, тогда подземный переход строился к Центральному рынку –все, что мы знали о рынке. Поэтому урывками и учился на своих ошибках.

— А с чего начиналась компания «Юнит»?

— Компания «Юнит» начиналась с ремонта стен. Когда нам дали денег, а тогда же была сумасшедшая инфляция, и пока мы оформляли документы и предполагали что-то купить из оборудования, но время шло, и через 1,5 – 2 месяца у нас этих денег хватило только на ремонт стен. Все деньги кончились. Включились мозги, нужно было как-то зарабатывать. Да, мы сумели заработать, с нуля поднялись. Хотя у нас на тот момент был очень серьезный конкурент, у которого были валютные инвестиции, шикарное оборудование. Если говорить о векторе и стратегии, то 98-й год расставил все на свои места. На рынке дентальных стоматологических услуг практически не осталось ни одной частной компании, всё, точка. А мы вышли на очередной виток развития. Правда, здесь уже у нас появились друзья, которые нас учили. Скажем так, учителя по жизни. И до сих пор они, слава богу, живы, но, к сожалению, не в этой стране. Но опыт тех стран нам очень серьезно помог. Мы пересмотрели свое мировоззрение, свой подход к клиенту. И я думаю, что это, конечно, легло в основу вообще самой стратегии ведения дел нашей компании. Вот что достигли, то достигли.

— Как раз хотел спросить, чего достигли за эти 25 лет, какие главные результаты, какие главные итоги деятельности вы могли бы отметить, которыми особенно гордитесь?

— Сегодня могу отметить, что мы стали безупречными лидерами в нашей отрасли по Приволжскому федеральному округу. Хотя мы знаем своих сильных конкурентов, но вот так этот год нам подфартил, и мы сумели так хорошо поработать. Мы получили безупречный рейтинг надежности, за что и гордимся. На самом деле, эти рейтинги составляются из доступных и официальных источников, это делает агентство. Это определенная победа нашей всей команды, нашего коллектива, наших сотрудников. А для меня это самое дорогое, самый дорогой ресурс, потому что, несмотря на любую технику, какую бы ты ни купил, без людей это не бизнес, это даже не актив.

— А еще у вас звание –  лидер отрасли–2016. Я не ошибаюсь?

— Да, это звание как раз присвоил этот рейтинг – лидер отрасли–2016 по Приволжскому федеральному округу. Неплохо бы замахнуться на Россию. Кстати говоря. Первый шаг мы уже сделали. Мы открыли сейчас диагностический центр в городе Пенза, в Пензенской области и сейчас активно начинаем осваивать регионы. Думаю, что в будущем, наверное, компания «Юнит» будет не только пермской, но и российской.

— То есть, в планах покорение России и открытие филиалов?

— В планах покорение России.

— Это «Прямой эфир» на «Эхе Перми», у микрофона Андрей Денисенко, за звукорежиссерским пультом Сергей Слободин. В гостях в нашей студии «Прямого эфира» генеральный директор компании «Юнит» Юрий Карманов. Говорим мы о рынке стоматологии и о компании «Юнит» в целом, которой исполняется в этом году 25 лет. Юрий Петрович, что из себя сегодня представляет компания «Юнит», из чего она состоит? Я так понимаю, что это сегодня не просто сеть стоматологических клиник?

— Да, сегодня компания состоит из группы и работает на рынке B2B, на рынке B2C. Что касается рынка B2B, это отдел поставок оборудования, инструментов, материалов, мы работаем с ведущими брендами, с ведущими производителями Европы.

— То есть, вы выступаете в качестве поставщика?

— Мы в качестве поставщика работаем широко. У нас сегодня география наших поставок серьезной техники широка. Например, компьютерные томографы возим в Иркутск. То есть у нас достаточно серьезная разветвленная поставка. Эта техника требует очень хорошего обслуживания и постоянного наблюдения. Для этого у нас существует еще инженерная группа. У нас своя собственная лаборатория по производству зубных протезов, можно сказать, фабрика. Надо сказать, что сегодня заказы идут не только из Перми. Буквально вчера закончились переговоры с московской клиникой. Людей очень устраивает наше качество, стоимость. Сейчас будут заказы присылать из Москвы. Это тоже в рамках B2B. В рамках B2B у нас уже 10 лет работает наш учебный центр, который помогает развивать собственный персонал. Мы проводим открытые тренинги, семинары и мастер-классы. Это позволяет всегда держать руку на пульсе и как раз внедрять инновационные продукты. Ну и что касается B2C, у нас сегодня есть детская клиника, очень серьезный такой проект, чем мы гордимся. Гордимся тем, что нас начали уже копировать,  а это дорогого стоит. У нас есть две взрослые клиники – одна уровня комфорт, а другая – центральная клиника, которая находится в премиальном сегменте. Есть планы по открытию других клиник. Если в двух словах, то пока так.

— То есть, вы – стоматология, поставщик стоматологической продукции, вы же производитель и вы еще и учебный центр, образовательное учреждение, и все это в одном?

— Да, все новые технологии, их ведь можно применять только тогда, когда ты знаешь, как применять и ты по достоинству можешь оценить ту или иную технологию, когда ты действительно правильно ее применяешь, это очень важно. К сожалению, у нас сегодня образование не идет в ногу со временем, но, собственно говоря, бизнес решает эти задачи. Мы понимаем, что нам с рынка готовых специалистов взять негде. Мы 10 лет назад это поняли. Рах негде, то стоит начать готовить их под себя.

— Давайте о детской стоматологии поговорим. Ведь это очень непростое направление. С одной стороны, кариес – это одна из самых ранних проблем, с которой юные пациенты сталкиваются в раннем возрасте. Опять же мы понимаем все, что заманить ребенка к стоматологу – это сложная, иногда непосильная задача и, в общем, многие с этой задачей не справляются и дотягивают эти проблемы до более-менее сознательного возраста ребенка. Как вы с этим боретесь?

— Мы с этим не боремся. Мы с этим справляемся уже на протяжение шести лет. Хотя были сомнения – открывать эту клинику или нет, ведь это же очень сложно, с детьми много возни. Далеко не каждый врач, во-первых, может работать с ребенком, даже несмотря на достаточно серьезный уровень зарплат. Дело даже не в этом. Дело в том, что…

— Так как не каждый человек может быть учителем, например, да?

— Совершенно верно. Еще раз повторюсь, детская стоматология является некой гордостью. Мы сейчас начинаем клонировать по городу, и, я думаю, что по России. Для нас есть три базовых принципа: психологическая безопасность, обязательно медицинская безопасность и профилактика. То есть, лучше заплатить за более комфортную процедуру. Это во многих странах очень развито, и мы стараемся культивировать и прививать это нашим пациентам. При этом цифры впечатляют. Мы буквально за тот год примерно на 37 % выросли именно в области профилактики. То есть, многие родители сейчас начинают понимать, зачем доводить до этого, лучше сходить, потратить полчаса времени, там помажут, что-то сделают, какие-то процедуры сделают и всё. При этом ребенок опять здоров, весел и гораздо приятнее процедура, нет психологической ломки, не формируется этот комплекс. Почему так говорю? Потому что меня самого когда-то так лечили – двое держали в кресле, а другая тетя мне зубы сверлила. Как вспомню, так вздрогну, мороз по коже. Поэтому не хочу, чтобы современные дети, мои дети, испытывали такой стресс. Вот было принято решение открыть такую клинику. Это удалось, развиваем, идем вперед, знаем, куда будем уходить, изучаем опыт передовых зарубежных коллег, есть определенная стратегия развития. Еще раз повторю, это классно, когда мы готовим, когда мы выращиваем «Ятожиков». У нас есть такой термин, когда люди смотрят на другого и говорят: «Я тоже».

— Да, да, да.

— Мы «Ятожиков» таких выращиваем, это здорово.

— С какого возраста стоит озаботиться визитом к стоматологу, когда родителям привести своего ребенка в первый раз на прием к детскому стоматологу?

— Первый раз ребенка нужно привести тогда, когда его еще и нет, когда проект…

— Вот так вот?

— Да. Когда проект у вас начал реализовываться, но он пока на белый свет не появился. Маме нужно следить за своим здоровьем, очень серьезно к этому подготовиться. Ну, к сожалению, нет этой культуры. Но еще раз говорю, у нас люди к этому уже сейчас, тенденция хорошая.

— То есть, планируя беременность, стоит уже посетить стоматолога?

— Абсолютно. Не помню, какой фильм, но буквально на этой неделе шел. Там кардиохирург пришел на конференцию к стоматологам, и пациентка, маму которой он должен был оперировать, сидел на этой конференции. Она вышла на трибуну и сказала: «Господа стоматологи, вынесите этого хирурга отсюда из зала, чтобы он прооперировал мою маму». Почему он туда пришел? Потому что кариес и сердце – это очень связанные вещи. Чем больше сегодня научных исследований проводится, тем мы понимаем, что очень серьезная зависимость кариеса сердца. Для мужчин скажу, что и для мужской силы советую всем серьезно обратить внимание.

— То есть кариес – это очаг инфекции, который самым разным образом влияет на организм в целом.

— Конечно-конечно.

— Продолжают вопросы поступать в Viber: «Могу ли я выбрать конкретного хирурга и конкретного ортопеда, если буду ставить имплант? Хочу хирурга с Горького, а лечиться в «Галургии», зависит ли цена от этого?».

— Цена не зависит, все операции проводятся только в базовой клинике на Горького. Три хирурга работают, поэтому, пожалуйста, какой вам по душе. Вы можете, кстати говоря, пообщаться с несколькими хирургами и уж после этого выберете у кого какой взгляд. На самом деле, человек должен нравиться и вызывать доверие, это очень важно. У нас все ребята большие умницы. Но, скажем так, по складу характера, по темпераменту, это разные люди. Кому-то нравится один, а кому-то нравится другой, это абсолютно нормально.

— У нас остается буквально одна минута, давайте, Юрий Петрович, напомним, куда и как можно к вам обращаться за стоматологической помощью, где находятся сегодня стоматологические клиники «Юнит» в Перми?

— Давайте начнем все-таки с детства, это наше будущее. Клиника «Юнит-беби». находится на Полины Осипенко, 43.

— То есть, туда вот с момента беременности, с момента планирования беременности…

— С момента планирования, с появлением ребенка. Потому что это же не только зубы, ведь иногда еще и до зубов есть, о чем поговорить: всевозможные уздечки, тяжи, и так далее. Вторая клиника у нас находится неподалеку — по адресу Сибирская, 94. Это институт «Галургия». Вход с улицы 25-го октября, клиника называется «Комфорт». Наша центральная клиника находится по адресу Горького, 30, замечательный старинный особняк 1830-го года постройки. Ведущий на то время архитектор Свиязев применил там инновационную технологию в строительстве, что-то там связано с вентилируемыми фасадами. Дому почти 200 лет, а он до сих пор служит и служит. Я думаю, еще не один век простоит.

— Что, в общем, символично для стоматологии.

— Да.

— И можно, наверное, в качестве примера привести, проводя аналогии с качественно установленными пломбами, например, которые тоже простоят 200 лет.

— Да-да.

— Что ж, друзья, остается еще, наверное, напомнить общий номер Call-центра стоматологической клиники «Юнит»: 299-809.

— С новым кодом.

— Да, ну и код города +7 (342). Я так понимаю, что вот по этому номеру можно звонить во все клиники?

— Да, это единый телефон, который определит, что вы хотите. Уважаемые жители города, я от всего сердца поздравляю вас с наступающим новым годом. Желаю вам здоровья, удачи, счастья, мирного неба, учитывая сегодняшнюю ситуацию. Будьте здоровы.

— Спасибо, Юрий Петрович. Я напомню, что в гостях у «Прямого эфира» «Эха Перми» был генеральный директор компании «Юнит» Юрий Карманов.  

Программа вышла в эфир 15 декабря 2016 г.         


Обсуждение
4469
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.