Верхний баннер
23:45 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:48, 19 января 2017

«Для нас крайне важно, чтобы клиент мог понимать, что происходит с его автомобилем в сервисе. Поэтому, как только ваш автомобиль заезжает на сервисную станцию автоцентра «МБ-Савино», то занавес не опускается», — Алексей Хафизов и Наталья Павлова, представители компании «Зостмайер Автомобили».

«Для нас крайне важно, чтобы клиент мог понимать, что происходит с его автомобилем в сервисе. Поэтому, как только ваш автомобиль заезжает на сервисную станцию автоцентра «МБ-Савино», то занавес не опускается», — Алексей Хафизов и Наталья Павлова, представители компании «Зостмайер Автомобили».
«Для нас крайне важно, чтобы клиент мог понимать, что происходит с его автомобилем в сервисе. Поэтому, как только ваш автомобиль заезжает на сервисную станцию автоцентра «МБ-Савино», то занавес не опускается», — Алексей Хафизов и Наталья Павлова, представители компании «Зостмайер Автомобили».
Юлия Хлобыст: Всем добрый день, это программа «Бизнес-ланч». У микрофона Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Мария Зуева. В гостях у нас представители компании «Зостмайер Автомобили», это автоцентры «МБ-Савино» и «ЕвроТрак» технический директор компании Алексей Хафизов. Алексей, добрый день.

Алексей Хафизов: День добрый.

Юлия Хлобыст: И руководитель отдела маркетинга Наталья Павлова. Наташа, добрый день.

Наталья Павлова: Добрый день.

Юлия Хлобыст: Ну что ж, как сказал Пауло Коэльо, «единственное место, где я чувствую себя в безопасности, где я плачу, скандалю, кричу в голос, это мой автомобиль». Но чтобы чувствовать себя в безопасности, надо понимать, как ее могут обеспечить те, кто за нее отвечает при обслуживании вашего авто. То же самое можно сказать про комфорт. И вот именно о безопасности и комфорте в движении и обслуживании автомобилей Mercedes мы будем говорить сегодня в программе «Бизнес-ланч» с нашими гостями. Я напоминаю, что у нас работает мобильный эфирный телефон: 8-963-870-1000, вы можете отправлять сообщения SMS и в мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram. Мы будем читать их по ходу нашего разговора, а наши гости будут, соответственно, отвечать на ваши вопросы. Да, еще я хочу сказать, что вот об этих двух факторах – комфорт и безопасность, мы будем говорить применительно не только к автомобилям частных лиц, но и целых компаний, так как для одной и для другой категорий предусмотрены достаточно интересные условия. А я предлагаю все-таки начать с технических моментов, а именно работы сервисных станций «МБ-Савино» и «ЕвроТрак-Пермь». Алексей, наверное, начнем с вас. Самый, наверное, один из таких моментов, о которых клиент судит о компании, о сервисах — это приемка автомобиля. Расскажите, как у вас происходит приемка, как это быстро происходит и какие моменты, что ли, какие этапы или стадии приемки существуют?

Алексей Хафизов: Во-первых, хотелось бы сказать, сколько одновременно автомобилей мы можем обслуживать. Если касаемо автоцентра «МБ-Савино», то мы можем обслуживать до 11-ти автомобилей одновременно, в автосалоне «Евротрак-пермь» — до девяти автомобилей. Приемка автомобиля занимает порядка получаса, в зависимости от того, заказывал клиент активную приемку или нет.

Юлия Хлобыст: А что такое активная приемка?

Алексей Хафизов: Активная приемка — это когда клиент участвует непосредственно в описании автомобиля, осмотр автомобиля, осмотр каких-либо неисправностей, уровня жидкости и так далее.

Юлия Хлобыст: То есть, клиент сам непосредственно помогает, так скажем, мастеру-приемщику узнать какие-то вещи про свой автомобиль.

Алексей Хафизов: В том числе, конечно.

Юлия Хлобыст: Что, кстати, может быть, очень важно при дальнейшем ремонте. Например, клиент говорит, какие проблемы существуют.

Алексей Хафизов: Да, конечно. И эти проблемы, соответственно, видит и сервисный консультант, и клиент. То есть это визуализация неисправностей автомобиля. Это очень помогает как клиенту, так и сервисному консультанту при приеме автомобиля.

Юлия Хлобыст: Итак, вы сказали, 30 минут  по времени занимает приемка?

Алексей Хафизов: Да- да, конечно.

Юлия Хлобыст: То есть, за 30 минут мастер заполняет определенную анкету, в которую вносятся все технические моменты, в том числе и неисправности какие-то, если о них сообщает клиент. Что дальше происходит с автомобилем, куда он уезжает?

Алексей Хафизов: Далее он попадает в сервисную зону, где происходит предварительная диагностика автомобиля, в зависимости от результатов диагностики согласовываются какие-то дополнительные моменты с автомобилем, либо выполняются работы заявленные клиентом. После этого, соответственно, происходит ремонт. После ремонта происходит многоступенчатая проверка качества — это внутренняя передача автомобиля между ремонтной зоной и сервисным консультантом. И после этого только сервисный консультант сообщает клиенту о готовности автомобиля.

Юлия Хлобыст: Вы так быстро рассказали весь процесс, но на самом деле мне кажется, очень важный момент. Смотрите, когда автомобиль попадает в эту диагностическую зону, я, как клиент, предположим, приехала, сдала машину и все, и дальше я уезжаю. А дальше, когда автомобиль попал в диагностическую зону, меня же нет в салоне. Как со мной связываются, как мне сообщают, что нашли в автомобиле после диагностики? И, соответственно, со мной, наверное, должны посоветоваться, как вы сказали, клиенту сообщается. И дальше принимается решение, куда дальше уходит автомобиль и что необходимо делать. То есть, как этот момент контакта происходит, и как быстро?

Алексей Хафизов: Во-первых, с клиентом предварительно договариваются, каким способом будет происходить согласование. Зачастую клиенту набирают по телефону.

Юлия Хлобыст: То есть, как с вами удобнее связаться? По электронной почте, по сотовой связи?

Алексей Хафизов: Уже после согласования делается расширение заказ-наряда по необходимости, соответственно, и дальнейшая работа с машиной.

Юлия Хлобыст:  Приоткрою, может быть, завесу тайны, мы перед новым годом с некоторыми нашими коллегами съездили в «МБ-Савино», посмотрели, не столько, наверное, на замечательные и красивые машины, сколько мы посетили  именно технические помещения. Я имею в виду сам сервисный центр, потом этот склад запчастей, назовем его так. И какие вопросы у меня сразу возникли: Во-первых, клиенту зачастую, наверное, хочется отследить, что происходит с его автомобилем. Есть ли у вас видеонаблюдение? В каком виде это происходит?

Алексей Хафизов: Да, конечно, мы потратили много времени и усилий для того, чтобы визуализировать ремонт автомобиля. На сегодняшний день реализовано в автосалоне «ЕвроТрак-Пермь» и «МБ-Савино». Это монитор в клиентской зоне, который показывает камеры из ремзоны. То есть, клиент может в клиентской зоне наблюдать за ремонтом автомобиля. Также реализована доска готовности, или доска состояния автомобиля. Также клиент может следить, на каком этапе находится автомобиль – либо он в ремонте, либо ожидает ремонта, либо в мойке, либо он уже готов. В «МБ-Савино» на сегодняшний день мы пошли еще дальше – мы запустили проект видеотрансляции ремонта автомобиля из любой точки мира.

Юлия Хлобыст: Это вот вообще замечательно, потому что, я так понимаю, что это можно отследить на любом гаджете.

Алексей Хафизов: Абсолютно.

Юлия Хлобыст: Да, Наталья, вы что-то хотели добавить?

Наталья Павлова: Да, я хотела сказать, что для нас крайне важно, чтобы клиент на каждом этапе, на каждом моменте, когда автомобиль находится в сервисе, мог понимать, что происходит с автомобилем. Поэтому, как только ваш автомобиль заезжает на сервисную станцию, к примеру, автоцентра «МБ-Савино», то занавес не опускается, а, напротив, мы делаем все для того, чтобы наши клиенты понимали, что происходит с автомобилем. Может быть даже в какой-то конкретный момент, находясь в командировке за рубежом, они могли наблюдать за тем, как их автомобиль в «МБ-Савино», в городе Пермь проходит техническое обслуживание или ремонт. То есть, сервис абсолютно прозрачен.

Юлия Хлобыст: Хорошо. Теперь что касается запчастей и комплектующих. Мы понимаем, что в разных автосервисах есть оригинальные запчасти, оригинальные комплектующие, а есть то, что дублирует оригинальные запчасти. Когда у вас происходит, скажем, приемка автомобиля, скажем, приемка Mercedes, вы всегда рекомендуете устанавливать только оригинальные запчасти, и почему?

Алексей Хафизов: Да, конечно, мы всегда рекомендуем использовать оригинальные запасные части, потому что мы им на эти запчасти однозначно можем дать гарантии и мы точно знаем, что они качественные. И на стадии приемки клиенту всегда есть возможность продемонстрировать оригинальные запчасти, которые будут устанавливаться на его автомобиль.

Юлия Хлобыст: Что значит продемонстрировать? Я видела у вас небольшой стенд и там, по-моему, фильтр для автомобиля, где был оригинальный.

Алексей Хафизов: Ну не только фильтр.

Юлия Хлобыст: Это я запомнила. То есть, в принципе, любую запчасть вы можете продемонстрировать?

Алексей Хафизов: Да, конечно.

Юлия Хлобыст: И описать, в общем-то, показать, в чем будут плюсы и минусы ее дальнейшего использования?

Алексей Хафизов: Я бы хотел эту тему чуть расширить, потому что бытует мнение, что Mercedes не производит многие детали, особенно касаемо расходных материалов. Тогда справедливый вопрос у клиента: «Зачем я буду покупать дорогую деталь Mercedes, если этому есть какой-то аналог, как у Mercedes?». Да, действительно, для Mercedes работают многие фирмы, но это не означает, что детали в коробке абсолютно идентичны тем, которые вы покупаете на свободном рынке. Детали Mercedes проходят многоступенчатый контроль, что нам, в принципе, позволяет давать гарантию на эту деталь и более того, давать гарантию на работы, связанные с установкой, с этой деталью.

Юлия Хлобыст: То есть, получается, если вы устанавливаете оригинальную деталь, вы даете гарантию на эту деталь, и если вдруг эта деталь выходит из строя, то вы заменяете по гарантийным обязательствам своим?

Алексей Хафизов: Да, конечно.

Юлия Хлобыст: Хорошо. Что касается не только запчастей, но и других комплектующих. Вот, например, когда наступили морозы, то очень многие автовладельцы обвиняли свои сервисные компании в том, что, например, они заливали им совершенно не то масло, которое должно поддерживать работоспособность автомобиля, например, в морозы. Вот здесь как происходит ситуация? То есть, вы, опять же, заливаете какие-то определенные масла, качество которых вы гарантируете и, соответственно, вы гарантируете работу автомобиля, ну скажем, при очень низких температурах?

Алексей Хафизов: Да, конечно, мы всегда клиенту предлагаем наивысшее качество, в том числе и масло, которое зарекомендовало себя на нашем рынке. И мы гарантируем, что если это масло оригинальное высшего качества залито, то автомобиль запустится даже при низких температурах.

Юлия Хлобыст:  Получается, если речь идет о техобслуживании, которое ежегодно должен проходить каждый автомобиль, то, после того, как машина выехала из вашего салона после ТО, у него следующий год является гарантийным?

Алексей Хафизов: Периодическое техническое обслуживание — его делают либо по пробегу, либо один раз в год. И те расходные материалы, которые мы используем, мы гарантируем абсолютно, что они качественны, если из-за этих деталей произойдет какая-либо поломка, мы гарантируем, что мы это все отремонтируем.

Юлия Хлобыст: Я напоминаю, что сегодня в гостях у нас представители компании «Зостмайер-автомобили», это автоцентры «МБ-Савино» и «ЕвроТрак-Пермь»: технический директор компании Алексей Хафизов и руководитель отдела маркетинга Наталья Павлова. Говорим мы сегодня и о безопасности, и о комфорте автомобилей Mercedes.  Вы слушаете программу «Бизнес-ланч», у микрофона Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Мария Зуева. Мы говорили о техническом центре. Так вот, в основном мы говорили о частных лицах, об обслуживании частных лиц. Но насколько я знаю, ваша компания обслуживает и корпоративных клиентов, причем их у вас очень много. Так вот, в чем особенности корпоративного обслуживания?

Алексей Хафизов: Да, мы успешно сотрудничаем с предприятиями Пермского края, России, обслуживая и комплектуя корпоративные автопарки. В основе сотрудничества — индивидуальный подход, мобильность, возможность выездного технического обслуживания, доставка запчастей. Также мы сотрудничаем с сервисными станциями по программам «Независимый специалист» и «Профессионал-сервис».

Юлия Хлобыст: Вы так перечислили очень вкратце. А если расшифровывать для наших слушателей? Например, есть некое предприятие, у него есть парк автомобилей, это автомобили Mercedes. Понятно, что гнать каждую машину в центр это, наверное, не очень эффективно с точки зрения организации рабочего процесса. Как у вас происходит взаимное сотрудничество? То есть, делается заявка, соответственно, вы выезжаете. Вы с каким оборудованием можете выехать, и какие задачи можете выполнить на выезде?

Алексей Хафизов: Во-первых, клиент, который вызывает нас для того, чтобы мы сделали дистанционное техническое обслуживание, он должен иметь какую-то базу, соответственно, какое у него техническое оснащение базы, от этого зависит, какие работы сделают. Во всяком случае, периодичное техническое обслуживание выполняется всегда без проблем. Также можно сделать диагностику удаленно, это не составляет никаких проблем.

Юлия Хлобыст: То есть, если у клиента есть гараж с ямой, будем говорить так…

Алексей Хафизов: Да, конечно.

Юлия Хлобыст: То есть, в принципе, вы можете приехать с каким-то набором своего оборудования, в том числе, как вы сказали, диагностика?

Алексей Хафизов: В том числе диагностика, да.

Юлия Хлобыст: То есть, берете высокоточное оборудование и выезжаете?

Алексей Хафизов: Да.

Юлия Хлобыст: А если говорить о клиентах, которые, например, не базируются в Перми, а где-то за ее пределами, то туда вы тоже выезжаете?

Алексей Хафизов: Да, конечно, у нас есть клиенты как в Чернушке, в Березниках, в Соликамске, то есть, это не проблема.

Юлия Хлобыст: Но ведь, кстати, в последнее время очень много автомобилей, допустим, у которых головные компании находятся в других городах страны, а их транспорт как раз вот ходит через Пермь. То есть, таким автомобилям тоже иногда нужна какая-то техпомощь. Здесь как?

Алексей Хафизов: После первого обращения этой компании мы инициируем заключение договора с этой компанией и, соответственно, максимально делаем комфортным их общение с нами, то есть, это и отсрочки платежа, какие-то лимиты, то есть, без проблем может заехать водитель с доверенностью, сделать автомобиль, подписать конечные документы и продолжить движение, приносить доход.

Юлия Хлобыст: Предположим, те, которые идут через Пермь транзитом, приезжают к вам на базу,  они могут при наличии некоторых договорных отношений просто заехать на вашу базу, в любой из ваших сервисных центров?

Алексей Хафизов: Да.

Юлия Хлобыст: Кстати, мы когда говорили о техническом обслуживании автомобилей Mercedes на базе ваших центров, то уже переходя к так скажем, теме комфорта, мы забыли поговорить про такие достаточно интересные моменты. Когда клиент оставляет машину у вас на техобслуживание, то насколько я знаю, у вас очень интересные программы, которые призваны максимально показать клиенту, что Mercedes – это комфортный сервисный центр.

Наталья Павлова: В «МБ-Савино» мы запустили программу привилегий для наших клиентов, это случилось в марте 2015-го года. Безусловно, мы потратили какое-то время на то, чтобы разработать правила и сделать программу лояльности такой, чтобы клиент, который приезжает в автоцентр, который на 100% соответствует стандартам премиальности, почувствовал, что мы делаем для него чуточку больше, чем он ожидает. Поэтому разрабатывая программу привилегий, мы делали акцент на комфорте, как вы, Юля, уже сказали, и на мобильности. Поэтому, когда приезжает наш клиент на техническое обслуживание, мы с радостью предлагаем ему бизнес-ланч, бизнес-рум. Это специальное пространство, которое участники программы привилегий могут бронировать и проводить там деловые переговоры, потому что мы расположены возле аэропорта; очень удобно проводить встречи на территории «МБ-Савино», чтобы гости могли прилететь для коротких переговоров. Кроме того, мы стремимся поддерживать мобильность наших клиентов. Например, это проект Алексея  – консьерж-сервис.

Юлия Хлобыст: Консьерж-сервис? Сейчас у многих, наверное, щелкнуло в голове: сидит какой-нибудь консьерж. Но на самом деле это не то.

Наталья Павлова: На самом деле это команда «МБ-Савино», которая организует вашу доставку в аэропорт, встретит вас по прилету буквально в считанные минуты, ну и, допустим, если во время вашего отсутствия ваш Mercedes-Benz требует технического обслуживания или ремонта, то проведет все необходимые работы. То есть, таким образом, вам не придется пересаживаться на автомобиль другого бренда или, допустим, даже на подменный Mercedes-Benz, то есть, вы сохраняете мобильность.

Юлия Хлобыст: Тот уровень комфорта…

Наталья Павлова: Все верно, тот уровень комфорта, к которому вы привыкли. Безусловно, это подменный автомобиль и, наверное, не удивишь никого уже сейчас такой услугой, но тем временем в «МБ-Савино» для участников программы привилегий немного другие условия и ситуации, в которых эти автомобили предоставляются. Ну и я хотела бы сказать большое спасибо нашим партнерам, на данный момент это более 20-ти организаций – рестораны, бутики, спортзалы, которые предоставляют какие-то уникальные сервисы для владельцев карт программы «МБ-Савино» – «Старклаб». Например, часть бутиков открывается в любое время суток, это называется сервис-24, помощь в дорогу, когда у наших партнеров можно приобрести, к примеру, чемодан. Если вы понимаете, что в два ночи замок на чемодане не работает, а вылет у вас в шесть или в семь утра, вы звоните по телефону горячей линии и магазин открывают.

Юлия Хлобыст: И что? И открываются для вас двери?

Наталья Павлова: Открывают для вас двери, все верно, либо коллекция приезжает к вам домой, и вы приобретаете то, что вам нужно. То есть, мы стараемся сделать так и предоставлять такие сервисы, в том числе посредством программы лояльности «Mercedes-Benz-Савино», которые помогут сделать чуть проще повседневность наших клиентов и это для нас тоже важно, это для нас ценность.

Юлия Хлобыст: Я напомню, что в гостях у программы «Бизнес-ланч» представители компании «Зостмайер-автомобили», автоцентры «МБ-Савино» и «ЕвроТрак-Пермь».

13 часов, 33 минуты в Перми, продолжается программа «Бизнес-ланч», у микрофона Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Мария Зуева и в гостях у нас представители компании «Зостмайер-автомобили», автоцентры «МБ-Савино» и «Евротрак-Пермь» технический директор Алексей Хафизов, Алексей, добрый день. Мы говорим сегодня о двух темах применительно к автомобилям Mercedes – это комфорт и безопасность. Уже много что сказали, например, Наталья в предыдущей части программы рассказывала о специальной, собственной программе лояльности «МБ-Савино» – «Старклаб». В общем-то, когда я только услышала об этой программе, когда мы посещали автоцентр «МБ-Савино», то я вообще, честно говоря, была просто поражена. На меня произвела неизгладимое впечатление вот та самая возможность, когда, например, для клиента просто потому, что ты являешься владельцем автомобиля Mercedes и входишь в эту программу, являешься членом клуба, да?

Наталья Павлова: Да, все верно. Для того, чтобы стать участником, необходимо приобрести автомобиль в автоцентре «МБ-Савино», поэтому добро пожаловать, дорогие друзья, мы вас очень ждем.

Юлия Хлобыст: И тогда для вас будут открыты двери партнеров этой программы в течение 24-х часов: бутиков, магазинов, то есть, вот такие привилегии. И это все, кстати, эта программа ваше детище?

Наталья Павлова: Да, все верно, это уникальная программа, разработанная именно в «МБ-Савино» командой «МБ-Савино» и действует для наших клиентов.

Юлия Хлобыст: Но при этом есть еще и федеральные программы. Вот хотелось бы узнать о том, какие они преференции дают и в чем помогают вашей программе? То есть, что для клиентов становится еще большим плюсом?

Алексей Хафизов: Я думаю, что мы все-таки дополняем федеральную программу.

Юлия Хлобыст: А не федеральная программа.

Алексей Хафизов: Да.

Юлия Хлобыст: Хорошо.

Алексей Хафизов: На сегодня существуют две федеральные программы для автомобилей Mercedes-Benz, находящихся в гарантийном периоде или под действием сервисного сертификата. Это помощь на дорогах, это сервис, который предоставляется 24 часа в сутки, выезд к владельцу автомобиля и мелкий ремонт в рамках инструкций по эксплуатации. Также дистанционная консультация по телефону. Если нет возможности восстановить автомобиль, восстановить его, чтобы он двигался, производится эвакуация автомобиля до ближайшего дилера. Также хотелось сказать и о второй программе. Это программа мобильности, которая подразумевает под собой предоставление владельцу автомобиля Mercedes-Benz-такси, либо подменный автомобиль, либо билет на самолет, поезд, общественный транспорт, либо проживание в гостинице. Более подробно об этой программе можно узнать на официальном сайте «Mercedes-Benz-Савино», раздел «Сервис», программа «Мобильность».

Юлия Хлобыст: То есть, я правильно понимаю, если вдруг что-то с машиной случается на территории Пермского края, то, соответственно, федеральные программы применительны к вам, да?

Алексей Хафизов: Да.

Юлия Хлобыст: То достаточно позвонить по телефону, указанному, видимо, на специальной карточке, ну как это бывает часто.

Алексей Хафизов: Да.

Юлия Хлобыст: Либо какой-то другой способ связи есть? Сейчас же новые машины, я имею в виду. Наверное, Mercedes-Benz уже давно использует Глонасс-сервис?

Алексей Хафизов: В России не так давно. Эти федеральные программы действуют только через официальный call-центр, как ты правильно сказала, телефон, который написан на карточке. Для того, чтобы получить эти услуги, надо связаться через call-центр.

Юлия Хлобыст: То есть, получается, что, в принципе, владелец автомобиля, он не останется со своей бедой один-на-один?

Алексей Хафизов: Нет.

Юлия Хлобыст: И это касается территории всего Пермского края?

Алексей Хафизов: Это касается территории всего Пермского края.

Юлия Хлобыст: Понятно, что в Перми это гораздо легче сделать, то есть, обратиться, найти подменный автомобиль или авто эвакуатор. Что касается индивидуального подхода, вот вы уже несколько говорили о том, что, в принципе, к каждому клиенту, независимо от того, частное это лицо или, в общем-то, целая компания, у вас свои подходы в зависимости от того, что хочет клиент, и что вы ему можете предложить. Но вот что касается персональных условий обслуживания, вам есть что-то добавить?

Алексей Хафизов: Да, конечно. Во-первых, мы, в зависимости от возраста автомобиля, у нас есть градация тарифов. Условно, чем более старый автомобиль, тем стоимость обслуживания его будет ниже. Также мы часто запускаем программы по снижению стоимости запчастей для автомобилей, которые старше трех лет либо старше пяти лет. Если касается корпоративных клиентов, все зависит от того, что этому клиенту нужно. То есть, мы выявляем потребности, мы знаем его парк, мы знаем, соответственно, обороты и индивидуально прорабатываем с ними систему скидок, отсрочек и лимиты.

Юлия Хлобыст: То есть, здесь уже вот вы затронули тему, в общем-то, обслуживания корпоративных автопарков именно комплектующими деталями. В принципе, те предприятия, которые имеют на своем балансе автопарк из автомобилей Mercedes, в общем-то, могут быть спокойны, голова у технических директоров может не болеть, собственно, по поводу того, где, как приобрести детали, потому что можно это все сделать через вас?

Алексей Хафизов: Да, конечно.

Юлия Хлобыст: Что касается все-таки еще программ лояльности, Наталья, к вам, наверное, вопрос. Заходя в салон, вообще такая очень уютная, дружеская атмосфера и, как вы уже сказали, есть бизнес-рум для клиентов? В ней, кстати, как вы рассказывали, клиент может там посидеть, поработать. Вот эти вещи нужно специально как-то обговаривать, специально заказывать, или, допустим, клиент совершенно случайно приехал, ну так получилось, захотел он, пришло ему в голову сделать, пройти техническое обслуживание, он может без звонка подъезжать и, в общем-то, обслуживаться?

Алексей Хафизов: На этот вопрос, наверное, лучше я отвечу.

Юлия Хлобыст: Давайте.

Алексей Хафизов: Всегда в сервисе резервируется место для внезапно приехавшего клиента, то есть, это нормальная практика, которая работает, потому что в жизни бывают разные ситуации, когда, допустим, внезапно сломался автомобиль и понятно, что мы клиента…

Юлия Хлобыст: Или внезапно у клиента появилось время и желание.

Алексей Хафизов: Или внезапно появилось время и желание. Да, конечно, и в том числе это. И мы однозначно, мы примем этот автомобиль и обслужим клиента.

Юлия Хлобыст: Ну что ж, спасибо вам огромное за столь подробный рассказ о своих автоцентрах. Я напоминаю, что сегодня в программе «Бизнес-ланч» были представители компании «Зостмайер-автомобили», это автоцентры «МБ-Савино» и «ЕвроТрак-Пермь», в гостях у нас были технический директор компании Алексей Хафизов и руководитель отдела маркетинга Наталья Павлова. И нам остается, наверное, только напомнить, где расположены ваши сервисные центры.

Наталья Павлова: Дорогие друзья, мы ждем вас каждый день с девяти утра до девяти вечера в автоцентре «МБ-Савино», он расположен по адресу шоссе Космонавтов, 413/А и в нашем втором дилерском центре и сервисной станции, это «ЕвроТрак-Пермь», где мы обслуживаем коммерческий грузовой транспорт, а также прицепы, автобусы. Это поселок Ферма, улица Железнодорожная, 13. Всегда вам очень рады.

Юлия Хлобыст: Причем не только по записи и не только по телефону. Можете приезжать просто тогда, когда у вас есть время, по крайней мере, об этом сейчас заявили представители «Зостмайер-автомобили» Алексей Хафизов и Наталья Павлова. Ну что ж, спасибо вам огромное, удачи на дорогах тем машинам, которые вы обслуживаете, а это автомобили Мерседес. Наталья, вы что-то хотели сказать?

Наталья Павлова: Да, я хотела пожелать удачи всем и каждому, и особенно автомобилистам.

Юлия Хлобыст: Спасибо вам, что пришли. 

Программа вышла в эфир 16 января 2017 г.


Обсуждение
4879
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.