Верхний баннер
02:26 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:56, 12 мая 2018

"Мы решили создать клинику в которую доктора приходили бы с удовольствием, а во главу угла для пациентов ставились бы качество, профессионализм и высокотехнологичность", - Ираклий Капанадзе, руководитель клиники "32 практика"

 

"Мы решили создать клинику в которую доктора приходили бы с удовольствием, а во главу угла для пациентов ставились бы качество, профессионализм и высокотехнологичность", - Ираклий Капанадзе, руководитель клиники "32 практика"

Гость: Ираклий Капанадзе, руководитель клиники  32 praktika

Ведущая: Евгения Романова

 Ведущая: День добрый, уважаемые радиослушатели! В эфире программа "Здоровый подход". У микрофона Евгения Романова. Сегодня наш эфир посвящен стоматологии. Безопасность пациентов, профессионализм врачей и оснащенность высокотехнологичным оборудованием. Все ли стоматологи Перми придерживаются этих принципов? Как изменилась клиника "32 Практика" за 7 лет работы? Об этом говорим с директором клиники "32 Практика" Ираклием Капанадзе. Здравствуйте, рада Вас видеть в этой студии! Вы впервые у нас на "Эхо Москвы в Перми"?

Гость: Здравствуйте! Здравствуйте уважаемые слушатели! Да, я впервые за 7 лет у Вас в гостях.

Ведущая: Можно Вас назвать собственником, учредителем клиники, хозяином, менеджером?

Гость: Руководителем. Точнее я занимаюсь управлением, организацией работы клиники.

Ведущая: Первая клиника была открыта в 2011 году. Сейчас Вы открыли новую клинику на Комсомольском проспекте, 28а. Благодарю за экскурсию, которую провели. Современное оборудование, очень просторные красивые кабинеты. Врачей Ваших мы уже знаем, приходили к нам на эфиры. За 7 лет изменилась миссия, команда, что-то еще?

Гость: В 2011году мы открылись с командой, с которой я уже работал и друг другу безоговорочно доверяли. Начинали мы на пустом месте, вместе планируя, создавая. Мы для себя решили, что хотим иную стоматологию. Дело в том, что у меня был опыт заграничной стажировки и я видел где качество, безопасность, высокотехнологичность и профессионализм доктора ставится во главу угла, где решение доктора принимается исходя из клинического мышления, ситуации в полости рта. Мы хотели создать клинику, в которую доктора приходили бы с удовольствием каждый день, где не было бы метаний из одной клиник в другую, где уровень позволял бы доктору делать все. В 2012 году наш главный врач Инна Святославовна Ким, гуру в терапевтической стоматологии для меня лично, побывав на учебе международного известнейшего лектора Михаила Соломонова, по приезду сказала что она ничего не знала. Мы приняли программу повышения квалификации, чтобы все доктора говорили на одном языке, чтобы понятийный аппарат был одного уровня, чтобы возможности и условия у всех докторов были одинаковые. Все доктора в нашей клинике работают на микроскопе, у нас нет выделенных и узкоспециализированных докторов. Все доктора проходят повышение квалификации в Москве у Михаила Соломонова. Цель всех действий - единство профессиональной команды, говорящей на одном языке. У нас все лучшие доктора.

Ведущая: Вы сами и Ваша семья лечите зубы в клинике "32 Практика"?

Гость: Да, именно у себя. Хочу сказать прежде всего себе, что здесь безопасно, профессионально. Периодически меняю доктора, показав что для меня нет кого-то одного, не выделяю определенного доктора.

Ведущая: Вы знаете, что Ваших докторов периодически переманивают, предлагают другие условия, другие клиники?

Гость: Да, мне это льстит. Правила игры определены с самого начала и для всех одинаковы.

Ведущая: Что Вы сделали для того, чтобы доктору было комфортно?

Гость: Первое, это работа с удобным эргономичным оборудованием. Второе, атмосфера в коллективе. Третье, набор всего необходимого для лечения. Подбор ассистента как командной работы, когда врач смотрит в микроскоп и только протягивает руку, а ассистент уже знает как и что именно подать. Моя философия такая - как мы относимся к нашему коллективу, так и коллектив относится с конечным клиентам и пациентам. Если доктор испытывает неудобства, раздраженность, не комфорт, отсутствие необходимых инструментов и материалов, какой стоит стул, как стоят ноги, расположена голова у пациента.

Ведущая: Есть профессиональные заболевания стоматологов?

Гость: Спина, глаза.

Ведущая: Когда мы были на экскурсии, встретили врача-ортопеда Сергея Владимировича Голева и попросили несколько слов сказать, почему он работает в этой клинике. Давайте послушаем: "Эта клиника дает уникальный шанс реализоваться как доктору, врачу, как человеку, потому что здесь собраны последние достижения стоматологии. На рынке очень много клиник примерно похожего сегмента и специалист такого уровня, как в этой клинике может найти работу в любой клинике".

Ведущая: Когда Вы слышите, что врача приглашали в другие клиник работать, но он остался здесь, наверняка это приятно?

Гость: Это безумно приятно.

Ведущая: Можно назвать новую клинику на Комсомольском проспекте, 28а vip-клиникой? Это здание расположено в центре города с восхитительными видами.

Гость: Мы решили создать семейную стоматологию и переехали с ул.Петропавловская, 40. В новом здании взрослый прием отделен от детского двумя разными потоками. Мы никогда не ставим себе цель быть дорогой клиникой либо клиникой vip-уровня. У нас коллектив составляет 71 сотрудник. Мы хотели, чтобы пациенты, приходя к нам, их ожидания стали иными: больше комфорта, спокойствия, ощущение профессионализма. В моем понимании vip-клиники - это авторские клиники с наименьшим количество сотрудников.

Ведущая: Расскажите про детское отделение клиники. Какой подход к детям, которые боятся и не открывают рот?

Гость: На первом приеме мы не держим детей, даже если родители просят или настаивают. Мы заботимся о психологической составляющей наших маленьких пациентов, чтобы в последующем у них не было фобий, чтобы в зрелом периоде не испытывали дикий страх и ходили на профилактику и лечение, вели здоровый образ жизни с желанием, а не испытывая страх.

Детский уголок мы продумывали как для своих: материалы для развития мелкой моторики, для детей постарше - рисование и лепка, аниматор-педагог проводит определенную сказкотерапию, где ребенок может сам полечить зубы. Для нас было важно создать эту комфортную атмосферу, у нас все выполнено в детской тематике, кабинеты без нумерации, чтобы не было ощущения, что это больница. Находится в клинике игровой автомат, мотивируя ребенка после приема опустить жетон, который выдается и можно поиграть на автомате. Продумана целая философия как удерживать внимание ребенка при осмотре, как мотивировать. Первый детский прием-консультация является бесплатной. И сейчас до 1 сентября идет период определенной акции, скидки, о которых можно узнать на нашем сайте, по телефону у регистраторов. Сейчас мы хотим, чтобы о нас узнавали не только как о хирургической, терапевтической стоматологии, но и как детской стоматологии.

Ведущая: Как Вы относитесь к лечению зубов под наркозом?

Гость: Очень важный вопрос. Лечение зубов под наркозом по показаниям является общемировой практикой. Когда ребенок не открывает рот, имеет свои особенности, когда ребенок маленький с запущенной ситуацией - это является показанием для лечения под наркозом. У нас работает одна из лучших анестезиологических бригад, которая работает с детьми на определенном оборудовании, отвечающем всем мировым стандартам. Очень важно, когда оборудование способно выполнять свою функцию для любого возраста пациентов и при любых ситуациях: при отключении света, потере электроэнергии. Это оборудование позволяет выполнить любые манипуляции в рамках его полномочий. Мы работаем на безопасном материале как силоран, имеющим минимум противопоказаний. На сайте в разделе "Лечение во сне" находится яркий видеофильм для родителей.

Ведущая: Клиника открыта для всех.

Гость: Да. Мы - клиника, которая чтит качество, безопасность и профессионализм. Вся клиника является проектом финской компании «Planmeca», генеральный поставщик оборудования.

Ведущая: По поводу безопасности давайте послушаем врезку на эту тему из экскурсии, когда показывали инструменты:

"Перед осмотром каждого пациента у доктора лежит стерильный пакет, в котором находится индивидуальный стерильный смотровой набор. В лотке у доктора на 100% стерильные инструменты. На пакете есть специальные пометки с изменением цвета с розового на коричневый. Пакет имеет пленку и бумагу, который пропускает через себя горячий воздух. Есть другой тест, который показывает что инструмент был 5 минут при температуре 134 градуса, то есть он полностью стерильный. Индикатор подклеивается в специальный журнал доктора с пометкой. Этот пакет вскрывается при пациенте."

Ведущая: Здесь Вы затронули важную тему безопасности пациента и доказали, что все инструменты идеально стерилизованы. Это меня впечатлило. В каждом доме на первом этаже открывается стоматология и надо понимать, что человек будет в безопасности, приходя на прием. Профессия стоматолог связана с кровью и люди приходят с гепатитом и ВИЧ и могут не указать данное заболевание в анкете.

Гость: У нас миллионный город: люди с разным статусом здоровья. Кто-то знает, а кто-то нет о своем здоровье. Мы не хотим зависеть от каких-то человеческих факторов, поэтому у нас 100% инструмента, после каждого пациента, даже если открыли пакет и не использовали, 100% уходит в стерилизацию.

Ведущая: Нам как пациентам на что обращать внимание при посещении стоматологической клиники? Какие документы спрашивать?

Гость: Если бы я выбирал для себя стоматологию, опираясь на свои нынешние знания, я бы посмотрел, одевает ли доктор новые перчатки, после приема одноразовый инструментарий уходит в мусорку или нет, вскрывается ли при мне инструментарий. Мы все должны обращать внимание на свою безопасность.

Ведущая: Это закладывается в стоимость? вас спрашивают почему так дорого?

Гость: Это хороший вопрос. "32 Практика" - это не дорого, это соответствует качеству, уровню безопасности и профессионализма докторов. Ошибочно полагать, что у нас дорого.

Ведущая: О каких новых услугах можете рассказать?

Гость: Хочу рассказать о так называемых коронках детям. Когда дети рано теряют зубы и чтобы их прикус формировался правильно, чтобы ребенок в 13-15 лет не шел к врачу-ортодонту и не одевал специальные аппараты, мы предлагаем коронки, не металлокерамические, а легкие коронки, которые помогают формироваться прикусу и прорезаться другим зубам.

Ведущая: Предложение сделать для радиослушателей бесплатную консультацию детей и взрослых, приходят в клинику и говорят пароль "Эхо Перми".

Гость: Буду очень признателен. У нас сейчас проходит такая акция бесплатной консультации и те, кто еще скажет по паролю "Эхо Перми" можем провести экскурсию и ответить на все провокационные вопросы. Буду счастлив своей работой, если дети слушателей, кто придет будут сами довольны.

Ведущая: Спасибо большое! У нас в гостях щедрый директор Ираклий Капанадзе, человек, который стремится сделать пермяков лучше, увидеть здоровые и красивые улыбки, вкладывает свои силы и время. Напоминаем адреса клиники "32Практика": Комсомольский проспект, 28а в районе Октябрьской площади и в районе ДК Солдатова ул.Куйбышева, 97, телефон 2-700-732. Спасибо!

Гость: Спасибо! До свидания!


Обсуждение
5302
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.