Верхний баннер
07:29 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:49, 15 мая 2020

Проблема здравоохранения в том, что российские медучреждения находятся на самоокупаемости

Об этом в эфире радио "Эхо Перми" рассказал сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал.

Ведущие программы "Дневной разворот" Андрей Шмурай и Ксения Гринкевич спросили эксперта, почему государственные больницы находятся в плачевном состоянии. Андрей Коновал объяснил, что в здравоохранение нужно вложить дополнительные деньги, чтобы создать в медучреждениях комфортные условия. Он добавил, что сейчас больницам не выделяются деньги на текущие расходы — медучреждения должны сами их заработать, то есть все медучреждения находятся на самоокупаемости. Как появснил эксперт, проблему усугубляет то, что тарифы занижены — все заинтересованы в экономии в сфере здравоохранения. Он считает, что медицинские учреждения нужно финансировать по необходимости, а не по выдуманному принципу экономической эффективности. Андрей Коновал считает, что коронавирус обнажил все проблемы здравоохранения, которые копились уже давно. Он добавил, что профсоюз "Действие" выступал против оптимизации стационарного звена: когда говорили, что нужно сделать "как на западе" — чтобы 70% помощи оказывалось в амбулаторных условиях и только 30% — в стационаре. Андрей Коновал уверен, что всем нам надо объединяться, чтобы добиться изменения отношения к таким важным социальным отраслям, как образование и здравоохранение. 

Полную запись эфира слушайте в подкасте радио "Эхо".

Проблема здравоохранения в том, что российские медучреждения находятся на самоокупаемости

Фото: yablor.ru


Обсуждение
3304
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.