Верхний баннер
07:59 | ЧЕТВЕРГ | 09 МАЯ 2024

$ 91.82 € 98.95

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:11, 09 августа 2022

Коуч Михаил Шаклеин о том, как выбрать эффективного специалиста, чтобы вывести бизнес из кризиса

В период турбулетности и сложностей с бизнесом предприниматели нуждаются в антикризисном управлении. Рынок на кризис обычно реагирует еще и изобилием тренингов, коуч-сессий и бизнес-марафонов. 9 августа коуч, психолог, бизнес-тренер Михаил Шаклеин рассказал «Эху Перми» о том, как сделать правильный выбор в пользу того самого эффективного и профессионального специалиста, чтобы спасти свое дело.

Коуч Михаил Шаклеин о том, как выбрать эффективного специалиста, чтобы вывести бизнес из кризиса

Фото: ВКонтакте / Михаил Викторович Шаклеин

Профессии бывают двух видов — помогающие и содействующие. Помогающие — это профессии, которые помогают людям, когда у них нет очевидного выхода, если они в тупике. Обычно тупик связан с каким-то  проживанием определенной ситуации. Содействующие — это профессии такого типа, когда человек готов и способен, но ему чего-то не хватает, чтобы бежать вперед, стать лучше, быть эффективнее и т.д. Помогающие профессии работают с травмами, с ситуациями, откладывающими отпечаток на жизнь и не дают покоя владельцу этой ситуации. 

 

Бизнес-тренер — специалист, обладающий экспертными знаниями в определенной теме, транслирующий в мире свои идеи. Клиенты приходят к бизнес-тренеру, причем цели у всех разные: одни — чему-то научиться, другие — в поисках «волшебной таблетки». Его миссия — тренировать бизнес-среду.

Ранее в эфире «Эха Перми» предприниматель Сергей Мельник поделился своей мечтой возродить малую авиацию.


Обсуждение
1107
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.