Верхний баннер
18:50 | СУББОТА | 18 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:23, 07 декабря 2022

Врачи ГКБ №4 в Перми Людмила Сыромятникова и Алексей Кулеш о том, сколько должен двигаться человек для сохранения здоровья: «Каждый здоровый человек должен двигаться не менее 150 минут в неделю в формате активной нагрузки, либо 300 минут, но умеренно»

В гостях радиостанции два специалиста Городской клинической больницы №4 — руководитель сосудистого центра Людмила Сыромятникова и заведующий неврологическим отделением Алексей Кулеш. Тема сегодняшнего эфира: физическая активность. 

Врачи ГКБ №4 в Перми Людмила Сыромятникова и Алексей Кулеш о том, сколько должен двигаться человек для сохранения здоровья: «Каждый здоровый человек должен двигаться не менее 150 минут в неделю в формате активной нагрузки, либо 300 минут, но умеренно»

Людмила Сыромятникова:

Чем старше человек, тем больше он должен двигаться, чтобы сохранить здоровье. Каждый здоровый человек должен двигаться не менее 150 минут в неделю в формате активной нагрузки, либо 300 минут, но умеренно. Физическая нагрузка играет роль вакцины

Алексей Кулеш:

Физическая активность — это мощнейший способ профилактики инсульта. У человека, который был физически активен до наступления инсульта, заболевание будет протекать менее тяжело и восстановление после инсульта произойдет быстрее. Против болезни Альцгеймера пока не существует лекарства, поэтому на физическую активность возлагаются большие надежды

Ранее Алексей Кулеш и Людмила Сыромятникова рассказали о том, почему креативное мышление является профилактикой болезни Альцгеймера.


Обсуждение
1719
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.