Помощник гендиректора по связям с общественностью АО «ПРО ТКО» Анастасия Ефременкова: «У каждой контейнерной площадки есть график посещения»
Гость большого экспертного эфира в рамках проекта «ТКО Про» — помощник гендиректора по связям с общественностью АО «ПРО ТКО» Анастасия Ефременкова. Говорили про соцсети регоператора, про их возможности в решении вопросов пользователей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Эксперт рассказала, с какими вопросами чаще всего пермяки обращаются на каналы обратной связи компании в ВК и Telegram, как и по какой схеме эти запросы обрабатываются.
Если у нас есть возможность самостоятельно обработать в короткие сроки, то мы это делаем. Если вопрос требует привлечения профильного специалиста, мы направляем запрос в другие ведомства и даем обратную связь потребителю. Например, к регоператору во «ВКонтакте» чаще всего обращаются с вопросами о переполнении контейнерной площадки. В этом случаем мы проверяем контейнерную площадку в автоматизированной системе управления отходами — в ней возчик отходов передает фото контейнерной площадки до вывоза ТКО и после. Далее наши сотрудники пересылают фото контейнерной площадки без мусора (если мусор вывезли) и отправляем потребителю. Если вопрос требует серьезного вмешательства, то обращаемся к профильным специалистам и уведомляем клиента о срока разрешения его проблемы.
Ранее пресс-секретарь «ПРО ТКО» Марина Шнайдер рассказала, сколько макулатуры необходимо собрать, чтобы спасти одно дерево от вырубки.