Верхний баннер
03:06 | СРЕДА | 17 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.07 € 99.93

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 17 июля 2007

Глава Перми Игорь Шубин встретился с представителями рекламного рынка

Деловые новости.
Рубрику представляет Страховая компания «Росгосстрах»

Пермские законодатели завернули идею создания пригородной железнодорожной компании. Об этом пишет «Новый компаньон». На состоявшемся накануне заседании комитета по политике развития территорий и общественной инфраструктуры Законодательного собрания министр градостроительства Александр Кудрявцев предложил создать акционерное общество «Пригородная железнодорожная компания». Подготовленный бизнес-план уже находится на согласовании в РАО «Российские железные дороги». Депутаты не разделили логику чиновника. И упрекнули Кудрявцева в том, что, отчитываясь перед народными избранниками об исполнении соглашения о социально-экономическом взаимодействии между Свердловской железной дорогой и Пермским краем, министр защищает интересы бизнеса. Аналитическое управление краевого парламента добавило свой аргумент - прежде чем создавать компанию, необходимо принять закон об организации пригородных перевозок. В результате депутаты решили поручить краевому правительству разобраться с этим вопросом к сентябрю.

Глава Перми Игорь Шубин встретился с представителями рекламного рынка. На встрече обсуждалась ситуация на рынке наружной рекламы города, пишет также «Новый компаньон». Напомним, администрация предпринимает активные шаги по сокращению количества рекламных носителей в городе. Игорь Шубин заявил, что готов к конструктивному диалогу с представителями рекламного сообщества. «Но только с теми, кто готов работать честно, - подчеркнул мэр и добавил, – Более 30% рекламных объектов в городе установлены самовольно – с их установщиками никаких разговоров не будет», конец цитата. Также глава города заметил, что план-схема не догматичный документ и в нее будут вноситься изменения, «если этого потребует ситуация». Заместителю главы Перми Анатолию Маховикову дано задание создать рабочую группу по разработке Концепции размещения наружной рекламы». Правда, в среде рекламистов вызвало недоумение то, что Концепция будет разрабатываться позже план-схемы, которая, вроде бы, должна создаваться на ее основании.

Деловые тенденции.
Рубрику представляет автоцентр «Субару» компании «Сатурн-Р».

«Интерфакс-Центр экономического анализа» подготовил очередной рэнкинг страховых компаний России по итогам 2006 года. Обзор содержит информацию о деятельности 130 компаний. Согласно данным, содержащимся в обзоре, темпы прироста активов СК в 2006 увеличились по сравнению с прошлым годом. Так, с начала 2006 года совокупные активы 130 российских страховщиков - участников проекта «Интерфакс-100» увеличились на 27%, составив по данным на 1 января 2007 почти 461 млрд 2 млн рублей. Совокупные активы всех российских страховых компаний, по оценкам экспертов «Интерфакса», на составили примерно 700 млрд рублей. Компанией-лидером по величине активов по итогам 2006 года стала группа компаний «Росгосстраха». Второе место заняла страховая компания «Ингосстрах». Бронза досталась СК «КапиталЪ Страхование». Также в пятерку лидеров вошли страховая компания «СОГАЗ» и «РЕСО-Гарантия».

Coca-Cola готовится к выходу на российский рынок кваса. Она уже подала заявку в Роспатент о регистрации трех сопроводительных надписей для продуктов компании, в том числе, возможно, кваса – надписи следующие: «Натуральный продукт», «Живое брожение» и «Без консервантов». Правда, начать производство кваса Coca-Cola планирует точно не в этом году. Отметим, что инвестиции Coca-Cola в российский бизнес составляют более 1,5 млрд долларов.

А между тем убытки «Очаково» могут превысить 4 млрд. Рублей. Единственный в России пиво-безалкогольный комбинат, в котором не участвует иностранный капитал, ждет результаты собственных анализов проб воды из притоков Москвы-реки. Впрочем, Росприроднадзор эти пробы не сильно интересуют. И если ему удастся доказать правоту своих сотрудников, проведших «убойную» для «Очаково» экспертизу проб воды рядом с комбинатом, то Росприроднадзор в судебном порядке будет добиваться остановки предприятия на 90 дней «до устранения всех нарушений». После определения размера ущерба будет обращение в Генпрокуратуру с просьбой о возбуждении против «Очаково» уголовного дела. Между тем, когда «Очаково» приостанавливали на пять дней где-то неделю назад, убытки компании, по словам ее руководства, составили около 120 млн руб. Т.е. в случае закрытия на 90 днейубытки превысят 2 млрд. Кроме того, более чем три месяца простоя компания может потерять часть своей доли рынка пива, кваса и слабоалкогольных коктейлей. Чтобы восстановить прежние позиции, «Очаково» придется вложить немалые деньги в рекламу. Таким образом, эксперты оценивают убытки компании не менее, чем в 4 млрд.


Обсуждение
17934
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.