Верхний баннер
06:17 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 08 августа 2007

На российских дорогах увеличилась смертность

Автоновости
По информации МЧС РФ, с начала 2007 года в стране зафиксировано 114 248 дорожно-транспортных происшествий. В ДТП погибло 12025 человек. Если сравнивать предыдущее полугодие, то увеличилось, как количество ДТП (на 3%), так и число погибших (на 5%). По статистике ГИБДД - лидером является Московская область. Здесь за первые шесть месяцев погиб 1251 человек, при этом рост составил 30%. Следом идет Санкт-Петербург, за ним Вологодская, Нижегородская, Самарская, Свердловская области, Красноярский и Краснодарский края, Татарстан и Башкирия. По мнению МЧС - главным фактором роста ДТП является увеличение автопарка в стране и неудовлетворительное состояние дорог. Мнение ГИБДД с МЧС не совпадает. По словам инспекторов, виноват прежде всего, водитель. Причина в пренебрежении ремнями безопасности и езде в нетрезвом виде. Если российского водителя ни пугает смерть, то что говорить об увеличении штрафов.

В Москве бригаде «Скорой помощи» в среднем требуется 79 минут на то, чтобы прибыть к больному. Причина задержек – пробки на дорогах. Для сравнения в Новосибирске среднее время прибытия «неотложки» составляет 15 минут, в Екатеринбурге – 19.Часто проблема «скорой помощи» возникает в невозможности подъехать к подъезду дома пациента. «Часто, когда «скорая» подъезжает к дому, транспорт жителей припаркован так, что подъехать к подъезду просто невозможно. Просчитать, сколько людей умерло из-за того, что машина скорой помощи застряла в пробке, просто нереально. «Этим никто не занимается».

А как у них?
Мэр Лондона Кен Ливингстон объявил о введении новых налогов на загрязнение окружающей среды для автомобилистов. Начиная с 2008 года максимальный размер ежедневной платы за въезд в центральные районы британской столицы составит 25 фунтов стерлингов (50,6 доллара или почти 1900 рублей). Согласно новым тарифам, взнос на экологические нужды будет дифференцирован в зависимости от «чистоты» двигателя автомобиля. Машины, относящиеся к классам A и B (до 120 граммов СО2 на 1 км) будут освобождены от въездной платы. А максимальная ставка в 25 ф. ст. будет применяться к автомобилям с выбросами СО2 свыше 225 г/км. Интересно отметить, что, по данным статистики, машин с такими показателями в Великобритании не больше пятисот. В то же время налоговая льгота распространится на более чем 200 000 автомашин. Напомним, что сейчас плата за въезд в центральный Лондон составляет 8 ф. ст. (16 долларов) в день. От платы освобождены лишь гибридные модели и электромобили.

Обсуждение
94416
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.