Верхний баннер
16:52 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 05 ноября 2007

Альберт Попов будет выстраивать «системность» в потребрынке. На российском косметическом рынке обостряется конкуренция.

Деловые новости 

Рубрику представляет официальный дилер «Ауди» в Перми на Докучаева-18. Тел. 2-139-969

Альберт Попов сменил в должности Михаила Калиновского. Как пишет «Коммерсант-Прикамье», руководителем одного из ключевых ведомств администрации Перми - управления по развитию потребительского рынка - был назначен экс-сотрудник ФГУП «Завод им. Дзержинского» Альберт Попов. По данным издания, Попов должен выстроить «системность» в потребрынке города, что не удалось его предшественнику и стало неофициальной причиной его отставки. Напомним, Калиновский ушел в отставку по собственному желанию в сентябре этого года. Опрошенные «Коммерсантом» представители бизнеса не стали комментировать кадровые перемены в мэрии. По их словам, они «ничего не знают» об Альберте Попове.

В Перми состоялась презентация нового делового центра «Серго». Он расположен в самом сердце города на улице Орджоникидзе, строение 61. Деловой центр «Серго» открывает новую эпоху в строительстве коммерческой недвижимости и реконструкции зданий, построенных в середине 20 века. «Серго» - это первое здание бывшего ВКИУ, которое подверглось комплексной модернизации и получило новый облик. Название делового центра связано с историей страны и названием улицы, на которой расположено здание - Орджоникидзе. Как рассказал Владимир Беляев, представитель одного из инвесторов проекта, компании «Бекар», самое сложное было сохранить концепцию:
- Наиболее серьезным риском было не попасть в концепт. Т.е. не попасть в концептуальную нишу, чтобы заинтересовать потребителя. Вот это был риск. Технические и финансовые риски - они как-то на втором плане были. Поэтому я благодарен компании «Озон», которая стояла у истоков этой концепции и помогла в реализации.
Концепция нашла свое выражение и в уникальном стиле: эстетика эпохи индустриализации переплетается с современными технологиями. Инновации коснулись и внутренних помещений: благодаря «Серго» на рынке офисной недвижимости Перми появилось новое понятие - «бизнес-пентхаус».

Деловые тенденции

Рубрику представляет автоцентр «Субару Центр Пермь» на Шоссе Космонавтов-316. Тел. 238-55-22.

Значительный рост ВВП США – временное явление. Экономические показатели США за III квартал 2007г., опубликованные на этой неделе, довольно сильно удивили мировую общественность. Согласно этим данным, ВВП страны неожиданно подрос до 3,9% в годовом исчислении, хотя все ожидали только 3% роста. Но большинство аналитиков отмечает, что эта тенденция лишь временная, и в ближайшее время цифра может уменьшиться почти в два раза, передает Reuters. Уже сейчас эксперты указывают на первые признаки грядущего замедления темпов роста крупнейшей в мире экономики.

На российском косметическом рынке резко обостряется конкуренция. Материал на эту тему публикует «Эксперт». С 2000 года косметический бизнес в России бурно развивался: на волне дефолта окрепли многие компании, такие как «Фаберлик», «Калина», «Невская косметика», «Красная линия». Сейчас доля импорта растет. Если в 2003 году импортная косметика составляла не более 40%, то сегодня - свыше 60. На фоне растущего импорта число российских компаний остается неизменным - около 250. Конкурентоспособность косметической компании, пишет «Эксперт», базируется на трех компонентах: инновационной идее, налаженных производственных процессах и правильном продвижении. Первые два компонента российскими компаниями более или менее освоены. А вот с продвижением - проблема. У западных предприятий затраты на маркетинг составляют примерно 70–80% от себестоимости продукта. Следующий год будет для российских косметических компаний переломным. Если компаниям не удастся сформировать продвижение, их вытеснят зарубежные конкуренты.

Слушайте «Деловое утро» по будням. Начинайте свой день с пользой вместе с радио «Эхо Перми».




Обсуждение
31627
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.