Верхний баннер
09:38 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:00, 08 апреля 2013

Как Общественный совет за права детей на дошкольное образование прорывался к Михаилу Бабичу

Евгения Романова Евгения Романова, Юрий Бобров.

 

Юрий Бобров: С панталыку сбил весь наш Пермский край приезд полпреда президента в Приволжском федеральном округе Михаила Федоровича Бабича. Это такая одна седьмая Путина приезжала, да?

 

Евгения Романова: Да, проконтролировать самые различные вопросы.

 

Юрий Бобров: Я помню, в пятницу, мы делали новость о том, что визит Бабича будет, и он будет двухдневным – в субботу, воскресенье, я для себя подумал: а на месте простого человека какая разница? И потом только вспомнил, что, действительно, отличие полпреда от, допустим, губернатора заключается в том, что тот ездит, если даже не с мигалками, то там все жестко перекрывается, и действительно патрулировали пять или даже шесть кварталов вокруг Куйбышева, 14. Но не смогли удержать они весь тот поток желающих попасть к телу полпреда. Не смогли все эти кордоны полиции удержать. И, в частности, пытались попасть с какими-то своими предложениями, чаяниями, интересами.

 

Евгения Романова: Совещаний было море, я так понимаю.

 

Юрий Бобров: Оно касалось социальной политики. Это были дети-сироты, эконом-жилье и земли для многодетных – три основных блока, что-то между ними было еще.

 

Евгения Романова: А также Бабич посетил СДЮШОР киокушинкай, массовый молодежный спорт…

 

Юрий Бобров: Школа каратэ.

 

Евгения Романова: И на закрытии школьной баскетбольной лиги «КЭС-баскет» был.

 

 

Юрий Бобров: Пока здесь находился полпред, к нему пытались попасть так называемый Общественный совет за права детей на дошкольное образование. К нему пытались попасть группа, самая известная группа пермская обманутых дольщиков, это дольщики дома Ушакова, 21 Кировский район, Елена Тишкевич. У нас на связи Олег Заяц. Олег, вы пытались, попасть именно на встречу не смогли, но передали какое-то письмо, текст которого обещаете опубликовать, но не публикуете. Мы все знаем, что оно касается Людмилы Гаджиевой, но текста никто не видел. Почему Бабичу? Что хотели передать? Что в этом письме? Чего просите?

 

Олег Заяц: Мы в субботу передали письмо помощнику Бабича Изотовой, в котором говорится о тех системных проблемах, которые допустила Людмила Гаджиева и которые допускает в системе образования. В этом письме говорится о системных проблемах. На сегодняшний день их обозначено порядка 13. Это письмо составляли педагоги, действующие руководители образовательных учреждений, руководители, которые были уволены без объяснения причин, и родители. На сегодняшний день мы на самом деле это письмо не публикуем. Мы ждем реакции от полномочного представителя и рассчитываем на встречу или с ним или с его помощником.

 

Юрий Бобров: Не публикуете, потому что это может нанести какой-то, условно, ущерб вашим планам, то есть вы выжидаете время?

 

Олег Заяц: Мы выжидаем время в рамках этой бессрочной акции протеста, которая объявлена, которая идет. Вот такой формат на сегодняшний день этому письму придан. Там нет никаких глобальных секретов. Там есть некоторые дополнения, о которых вероятнее всего, Людмила Анатольевна не знает.

 

Юрий Бобров: Точнее, она не знает, что вы о них знаете, и потому вы их пока держите.

 

Олег Заяц: Да. То есть мы эту акцию проводим в полузакрытом формате. Вот такой формат выбран.

 

Юрий Бобров: Олег, вы будете у нас в гостях в эфире, кто пытался пройти. Как вообще это все выглядело? Вы отчаялись, во-первых, найти поддержку здесь, внутри Пермского края, пошли к полпреду? Или вы понимаете, что так вы просто усилите свои позиции?

 

Евгения Романова: Почему полпред?

 

Юрий Бобров: Да-да-да, он вообще не может вмешиваться в муниципальную власть. Вы люди точно не глупые, чтобы не понимать формальности.

 

Олег Заяц: У нас есть закон об образовании, который принят, который подписан, в том числе, и президентом, и он имеет непосредственное отношение, я имею в виду Владимир Владимирович Путин к тому, что происходит у нас в системе образования, это вертикаль власти, где наш президент является одним из самых главных в решении этих вопросов. В виду того, что нас наш муниципалитет не слышит, и, правда, он нас не слышит, мы в рамках нашей бессрочной акции используем все возможные методы и приемы, которые позволят нам достичь той цели, которую мы перед собой поставили.

 

Юрий Бобров: То есть, получается, что вы , как бы, полпреду пожаловались фактически на Анатолия Маховикова. Это же его кадровое решение относительно Людмилы Гаджиевой должно или не должно было бы случиться, в данном случае не случилось.

 

Олег Заяц: Естественно. Анатолий Маховиков является непосредственным работодателем, который может подписать приказ об увольнении Людмилы Гаджиевой. В том числе, это и обращение к нему лично. Но на самом деле в рамках этой акции мы готовим расширенное, большое, конструктивное, содержательное письмо, где будут перечислены, основываясь на факты, конкретные те проблемы, которые существуют в образовании, и которые, собственно говоря, Людмила Анатольевна и породила.  И последние конфликты в 1-й гимназии, в 114-й школе – это является предвестниками тех больших проблем, которые у нас возникнут.

 

Юрий Бобров: Олег, как в целом сейчас происходит ситуация? Вы объявили действительно о том, что будете…

 

Евгения Романова: Собирать подписи.

 

Юрий Бобров: …подписи, да, действительно. Идет этот процесс?

 

Евгения Романова: Сколько человек, сотен собрано уже?

 

Олег Заяц: Подписи будут собираться до отставки Гаджиевой. Собраны сотни подписей. Мы пока не будем оглашать это количество.

 

Евгения Романова: А когда огласите?

 

Олег Заяц: Открою небольшой секрет. У нас будет или пикет, или митинги, после которых мы все эти подписи предоставим в администрацию города Пермь.


Обсуждение
1433
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.