Верхний баннер
16:50 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:00, 08 апреля 2013

Дольщики Ушакова,21 обратились к Михаилу Бабичу

Теги: дольщики

Юрий Бобров: Дольщики самого, пожалуй, известного по степени скандальности, по масштабам, по объемам жилого комплекса Ушакова, 21, они тоже пытались передать свою позицию, свою точку зрения полпреду. И тоже у них получилось только, кажется, кому-то через помощников передать. Мы сейчас связываемся с Еленой Тишкевич. Елена, скажите, пожалуйста, казалось бы, последнюю неделю с упоминанием Ушакова, 21 поступали вполне обнадеживающие новости – уже через две недели начнется достройка вашего жилого комплекса, вашего жилого дома. И вы идете сейчас к полпреду, и вас не пускают. Во-первых, действительно ли вас не пускали, во-вторых, с чем вы хотели пройти к нему?

 

Елена Тишкевич (по телефону): К Бабичу мы пытались записаться официально, нам, грубо говоря, официальный прием не подтверждали. Буквально в субботу во второй половине дня нам сообщили, что нас все-таки примут, и данная встреча была организована.

 

Юрий Бобров: Как эта встреча прошла? Вы встречались лично с Бабичем, что вы обсуждали, если это не секрет?

 

Елена Тишкевич: Встреча происходила с его помощником Изотовой Галиной Сергеевной. Обсуждался вопрос достройки нашего объекта, это самый основной. И, условно, какие-то юридические моменты, которые на сегодняшний день ЖСК, к примеру, не устраивают. Вот это мы все обсуждали на этом уровне. Просили ее взять нашу стройку под личный контроль, и в случае того, что если мы в Перми все-таки не достигаем какого-то понимания, принято решение, что мы все-таки будем к ней обращаться за помощью.

 

Юрий Бобров: То есть это вами принято решение было, или вам сказали: «Да, друзья, мы будем за вами наблюдать, следить помогать»?

 

Елена Тишкевич: Мы просили об этом, чтоб за нами наблюдали, следили и помогали.

 

Юрий Бобров: Буквально полторы недели назад у нас в гостях был Николай Иванович Дёмкин, гендиректор ПЗСП, руководитель предприятия, которое должно было стать достройщиком вашего дома, и он в эфире «Эха» сказал, что была проблема, образно можно назвать разгильдяйством – не уследили. И суд, когда выносил решение о передаче земли в пользу ЖСК для застройки, неправильно формулировку какую-то внес. На прошлой неделе в конце мы слышали информацию из краевой администрации, что вот-вот проекты договоров между вами, агентством по ипотечному кредитованию и заводом силикатных панелей будут подписаны, и через две недели начнется застройка. Все ли здесь правда, и как дела обстоят, на ваш взгляд, на самом деле сейчас?

 

Елена Тишкевич: Действительно, в решение Арбитражного суда инспекция Стройнадзора вышла с уточнением данного решения, данное решение Арбитражный суд уточнил. На сегодняшний день переуступка прав аренды от фирмы банкрота на жилищно-строительный кооператив, она уже прошла. Какие у нас вопросы возникли по поводу договоров передачи функций застройщика на ПАИЖК. Там такой тонкий момент, который мы еще не отработали со всеми, поэтому договора подписаны на сегодняшний день пока быть не могут. Мы надеемся, что в ближайшие две недели мы возможно с ними этот все-таки вопрос решим. Там некая незащищенность среди дольщиков будет, если мы поработаем по данной схеме. Я считаю, что углубляться в схему, наверно, не стоит, если мы пытаемся ее обкатать и довести до уровня прозрачности.

 

Юрий Бобров: Лена, скажите тем слушателям, которые, может быть, не так активно следят за судьбой вашего объекта, просто обрисуйте ваш портрет. Насколько известно, в 2008-м году вы должны были уже стать жителями нового дома, и вас порядка 500 семей. То есть это большой жилой комплекс должен был быть.

 

Евгения Романова: Напомните историю.

 

Елена Тишкевич: В 2006-м году мы стали дольщиками по адресу Ушакова, 21. В 2007-м году мы поняли, что стройка у нас остановилась. Начались различные совещания с инспекцией строительного надзора, с прокуратурой, с администрацией города Перми, искали понимание в достройке. В 2009-м году наша фирма-застройщик ушла в процедуру банкротства. Умышленное банкротство, я это подчеркну. Выведены были все активы. В декабре 2009-го года приезжает депутат Государственной думы Хинштейн, который своим волевым решением заставляет нашего застройщика не открывать конкурсное производство, а ввести внешнее управление. На определенный срок у нас было введено внешнее управление, и тем, условно говоря, нам был предоставлен шанс еще... юридически… я не могу сформулировать

 

Юрий Бобров: В общем, не потерять ваш дом.

 

Елена Тишкевич: Да, нам дали время не потерять наш дом. В 2011-м году, получается, еще бывший губернатор Чиркунов все-таки нам выделяет деньги на достройки на возвратной основе через Пермское Агентство ипотечного жилищного кредитования. В 2012-м году в конце мы выходим из процедуры банкротства. Сейчас 1 квартал 2013-го года мы от банкрота забрали всё себе официально уже через регистрационные действия. И сейчас остался самый важный момент – это передача функций заказчика-застройщика на ПАИЖК.

 

Юрий Бобров: И если все будет успешно, то должны все достроить когда, по вашим оценкам?

 

Елена Тишкевич: В течение 24 месяцев. Это генеральный подрядчик берет такой срок, максимальный срок 24 месяца на ввод объекта в эксплуатацию.

 

Евгения Романова: Скажите, Елена, сколько вы уже вложили денег, сколько уже потрачено?

 

Елена Тишкевич: Мной лично?

 

Евгения Романова: Да.

 

Юрий Бобров: И в среднем вашими коллегами.

 

Елена Тишкевич: У нас объем кредиторов на сегодняшний день порядка 500 миллионов рублей, а мной лично порядка 900.

 

Юрий Бобров: 900 тысяч рублей. Это так, чтобы все понимали, что это 500 семей, это по миллиону с лишним от каждой было вложено в 2006-м году.

 

Елена Тишкевич: 6-7-й год, да.

 

Евгения Романова: Ходя по всем этим кругам мытарства, для себя какой-то вывод сделали?

 

Елена Тишкевич: Да, лично для себя я сделала вывод, что при последующей покупке квартиры это должен быть однозначно проверенный застройщик и с репутацией в городе Перми. Это уже точно.

 

Евгения Романова: Строящийся дом, не строящийся, есть какие-то принципиальные мысли на будущее?

 

Елена Тишкевич: На сегодняшний день я могу доверять в городе Перми только Пермскому заводу силикатных панелей.

 

Юрий Бобров: Елена Тишкевич с такой легкой, но, по-моему, заслуженной рекламой. Елена, справедливости ради, надо сказать, что ПЗСП еще только готовится, но еще не приступил к застройке.


Обсуждение
2496
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.