Верхний баннер
04:20 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:34, 20 января 2015
Автор: Игорь Лазарев

Мэр Перми о заявлении Ильи Лисняка: нельзя спекулировать на амбициях

Игорь Сапко в фейсбуке прокомментировал вчерашние заявления Ильи Лисняка, заместителя председателя Молодежного совета при городской думе, одного из основателей и самых активных представителей совета.

По мнению мэра, в последние дни информация вокруг формирования нового состава молодежного совета «приобретает характер пчелиного роя». Игорь Сапко возложил ответственность за это на Илью Лисняка. «Личный конфликт, который Илья Николаевич не может длительное время разрешить с одним из членов Молодежного Совета, он решил использовать для "красивого" выхода из его состава. К сожалению, иногда личные амбиции отдельных людей могут помешать достойному делу! Амбиции - это хорошо, но нельзя на них спекулировать!» - пишет Игорь Сапко. В конце записи он заявляет о том, что не приемлет инсинуаций и давления на себя.

Мэр утверждает, что молодежный совет при думе не является «чьим-то персональным детищем или карманным органом», и все необходимые условия для его работы созданы. На конкурс по выбору нового состава поступили 102 заявки, были допущены 72 человека. Решение будет принято в ближайшее время комиссией, в которую входят депутаты думы.

Напомним, среди причин своего ухода Илья Лисняк назвал желание депутата Владимира Плотникова ввести в ряды Совета своего сына Рустама, племянника Александра и пятерых сыновей своих друзей. В своей записи в фейсбуке Игорь Сапко никак не прокомментировал эту информацию.

«Эхо Перми»

 


Обсуждение
3057
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.