«Братья Рим» решили заработать на «Бессмертном полке», уверены организаторы акции
Организаторы шествия «Бессмертный полк» в Перми обвиняют компанию «Третий Рим» в эксплуатации названия акции в коммерческих интересах.
Как рассказала «Эху» координатор шествия в Перми Анна Отмахова, организаторы акции имеют договор с рядом пермских компаний на производство печатной продукции со знаком «Бессмертного полка». Фирма «Братья Рим» в этот список не входит. Эта компания оценила изготовление транспаранта со знаком акции в 650 рублей, в то время как другие фирмы делают те же самые транспаранты за 380. Таким образом, компания завысила цены на ту же самую продукцию в два раза, заявила Анна Отмахова:
Мы не можем запретить фотосалонам в принципе делать фотографии – это их работа. Но вывешивать у себя, что они делают фотографии для «Бессмертного полка», нельзя, потому что нашими партнерами была предварительная работа проведена. Они сначала предоставляли макеты, потом они предоставляли образцы. И то есть мы отвечаем в данном случае и за цену, и за качество. Любые другие фотосалоны могут присоединиться, но уже по обозначенной цене. Могут, конечно, если у них выйдет меньше, могут и за меньшую цену. А за большую они могут печатать, но без упоминания «Бессмертного полка».
Организаторы акции «Бессмертный полк» обращались в компанию с требованием прекратить нарушения. Однако с директором связаться так и не удалось. Анна Отмахова уточняет, что такие действия являются нарушением закона:
Знак «Бессмертного полка» является зарегистрированным товарным знаком, правообладателем которого является «Томская медиагруппа». Использование его третьими лицами без согласия является нарушением законодательства, а также законных прав и интересов правообладателя.
Напомним, Пермь готовится отметить 70-летие Победы. 9 мая по улицам города пройдет традиционное шествие «Бессмертный полк», в рамках которого любой житель Перми может пройти с портретом фронтовика-победителя маршем памяти.