Верхний баннер
17:12 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:47, 12 января 2016

Пермский край вновь теряет политическую устойчивость

Пермский край попал в пятую, последнюю, группу рейтинга Фонда «Петербургская политика» за декабрь 2015 года. Прикамье вновь оказалось среди регионов со слабой политической устойчивостью. В оценке экспертов наш регион получил 4,7 балла, ухудшив позиции на 0,1 балла.

В минувшем месяце положительное влияние на рейтинг Пермского края оказали встреча губернатора Виктора Басаргина с президентом Владимиром Путиным, подписание соглашения о сотрудничестве c корпорацией «Роскосмос», 8-е место Перми в рейтинге устойчивого развития городов агентства SGM.

В качестве факторов, снизивших позиции краевых властей, эксперты отмечают проверку деятельности экс-замглавы администрации губернатора Прикамья Кирилла Маркевича, отказ депутатов Соликамского района поддержать идею Виктора Басаргина об отставке главы района Олега Полякова, исключение из регионального штаба ОНФ троих членов «за дискредитацию движения», выемка документов в департаменте градостроительства и архитектуры мэрии Перми, забастовка работников «Пермского свинокомплекса» из-за невыплаты зарплаты, повышение стоимости проезда в общественном транспорте Перми, протесты пермских дальнобойщиков, а также аутсайдерские позиции Виктора Басаргина в рейтинге эффективности губернаторов ФоРГО.

В числе прочих заметных событий политологи отметили размещение в Перми билбордов с надписью «Who is Mr. Skrivanov?» и отказ городских властей в выделении участка земли «Еврейской общине города Перми».


Обсуждение
1509
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.