Верхний баннер
18:29 | СУББОТА | 14 ДЕКАБРЯ 2019

$ 62.55 € 69.86

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:47, 12 сентября 2016

Пермский край остается регионом со слабой устойчивостью

В августовском рейтинге Фонда «Петербургская политика» край получил от экспертов, как и в июле 4,6 балла.

Таким образом, Прикамье вновь оказалось в списке регионов со слабой социально-политической устойчивостью. Туда же вошли Новосибирская, Волгоградская, Брянская, Кировская, Тверская области, Забайкальский край, Кабардино-Балкария, Карелия, Северная Осетия, Ингушетия, Дагестан, Алтай, Калмыкия, Бурятия, Коми и Приморский край.

Среди позитивных событий создатели рейтинга выделили подписание группой компаний «Чайковский текстиль» и Фондом развития промышленности договора о предоставлении льготного займа в 297 млн рублей, открытие в Гремячинске нового физкультурно-оздоровительного комплекса «Мечта», а в Перми коррекционно-развивающего центра для детей с нарушениями зрения «Радуга», выделение малоимущим семьям первоклассников по 5 тысяч рублей на подготовку к школе.

В качестве факторов, снижающих устойчивость региона, эксперты отметили прорыв магистрального газопровода «Уренгой – Новопсков», увольнение Евгения Балуева, обвиняемого в мошенничестве, с должности министра информационного развития и связи, а также отказ Рособрнадзора Пермскому институту экономики и финансов в госаккредитации.

В числе прочих заметных событий политологи отметили официальное прекращение существования АНО «Пермь-36» и возвращение Бориса Мильграма, уволенного министром культуры, на должность худрука Пермского Театра-Театра.


Обсуждение
1209
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.