Верхний баннер
04:39 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:25, 15 августа 2008

Кировский район – лидер несанкционированной торговли.

Об этом сообщила начальник отдела Управления по развитию потребительского рынка администрации Перми Ольга Чеснокова.

В период с июля по октябрь на территории Прикамья активизируется розничная продажа бахчевых культур. Однако не все индивидуальные предприниматели организовывают торговлю законно. В основном, так называемые арбузные развалы находятся вблизи дорог, без соответствующих документов на аренду земли и на товар; также с отсутствием санитарно-гигиенического заключения. В течение лета, в Перми то появляются, то исчезают 15-18 торговых точек. Самым проблемным районом является Кировский. При попытке сотрудников милиции и управления потребительского рынка выяснить причину несанкционированной торговли продавцы убегают в лес. Даже не дождавшись написания протокола об административной ответственности. Как утверждает Ольга Чеснокова, по сравнению с двумя предыдущими, в этом году количество незаконных развалов снизилось…

В настоящее время количество незаконных развалов сократилось благодаря тому, что работа системно проводится, мы позволяем предпринимателям объекты оформлять, принимаем заявки на включение в дислокацию.

По результатам августовских рейдов в Индустриальном районе произведено изъятие бахчевой продукции на пяти торговых площадках. Ликвидирована незаконная торговля на прилегающей территории рынка «Гайва» в Орджоникидзевском районе. Несколько точек прикрыто и в Кировском.

Обсуждение
43762
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.