Пассажиры не могли вылететь из Перми в Анталью почти сутки
Рейс задержала авиакомпания Onur Air. В качестве причины задержки рейса называют позднее прибытие самолета в Пермь.
Вылет был запланирован на 7:50 по местному времени 24 июля. Однако самолет отправился из краевого центра только в 5:05 25 июля, сообщили «Эху Перми» в транспортной прокуратуре. В ведомстве провели свою проверку в части организации предоставления услуг. По словам помощника пермского транспортного прокурора Екатерины Смирнягиной, жалоб в ведомство от пассажиров не было:
Опросили представителей авиакомпании. Были представлены услуги, в том числе охладительные напитки, горячее питание. Кто хотел, тому предоставили гостиницы. Таких было 43 человека. Остальные поехали домой. С точки зрения федерального закона о защите прав потребителей, в принципе, авиакомпания предоставила все услуги, которые являются необходимыми по федерально-авиационным правилам. С точки зрения морального вреда, это уже должны решить сами пассажиры.
По данным портала «Вкурсе.ру», авиакомпания не извинилась за то, что задержала пермских туристов практически на сутки.
Кроме того, по словам туристов, перевозчик неоднократно откладывал этот же рейс.