Верхний баннер
12:22 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:57, 23 августа 2017

Крайзбирком раскрыл доходы кандидатов в губернаторы

Краевая избирательная комиссия опубликовала данные об имуществе и годовых доходах кандидатов в губернаторы. Информацию представили все пять кандидатов, прошедшие муниципальный фильтр.

Больше всех в прошлом году заработал кандидат от ЛДПР Олег Постников. Его доходы составили 7,6 млн рублей. Причем большую часть кандидат заработал благодаря предпринимательской деятельности.

Вторым по уровню доходов оказался действующий глава региона Максим Решетников. Работая в мэрии Москвы, он получил доход в размере 5,69 млн рублей.

На третьем месте оказался профессор Владимир Аликин. Кандидат от «Справедливой России» заработал за прошлый год около 2 млн рублей. Годовой доход представителя «Патриотов России» Андрея Степанова составил 72 тысячи рублей.

Самым «бедным» кандидатом в губернаторы Прикамья оказалась Ирина Филатова. За год она заработала 3,2 тысячи рублей. Согласно справке избиркома, эти деньги получены от АО «Юникредит банк».

Напомним, выборы губернатора Пермского края пройдут 10 сентября — в Единый день голосования. До участия в них допущены ученый Владимир Аликин («Справедливая Россия»), депутат Законодательного собрания Олег Постников (ЛДПР), врио губернатора Пермского края Максим Решетников («Единая Россия»), Андрей Степанов («Патриоты России») и юрист Ирина Филатова (КПРФ). Олег Хараськин («Партия Великое Отечество») и Константин Окунев («Города России») муниципальный фильтр не прошли.


Обсуждение
1570
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.