Кандидаты в губернаторы Пермского края потратили на избирательную кампанию более 85,5 млн рублей
Накануне Краевая избирательная комиссия Пермского края опубликовала данные о затратах кандидатов на предвыборную кампанию.
Губернатору Максиму Решетникову избирательная кампания обошлась в 76 млн 600 тыс рублей. Более половины этих средств, а именно 39 млн 100 тыс рублей, потрачено на выпуск и распространение агитационных материалов.
Кандидат от КПРФ Ирина Филатова потратила на предвыборную кампанию 3 млн 900 тыс рублей, Олег Постников (ЛДПР) - 3 млн 200 тыс рублей, Андрей Степанов («Патриоты России») - 1 млн рублей, Владимир Аликин («Справедливая Россия») потратил чуть более 855 тыс рублей.
Кандидаты Константин Окунев и Олег Хараськин, не прошедшие муниципальный фильтр, потратили 386,5 тыс и 345 тысяч рублей, соответственно.
Напомним, выборы губернатора Пермского края прошли 10 сентября. Победу одержал врио губернатора и кандидат от «Единой России» Максим Решетников. За него проголосовали 82, 6% избирателей. Второе место с 7,49% голосов заняла кандидат Ирина Филатова, Олегу Постникову отдали предпочтение 3,75% избирателей, Владимир Аликин набрал 2,81%, Андрей Степанов – 1,58%. Явка на выборы составила 42,5%.