Верхний баннер
04:11 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:33, 14 декабря 2017

На площадке хлебозавода №1 может появиться социокультурное пространство

До мая этого года площадку завода арендовали структуры ГК “РИАЛ” для производства хлеба. Однако инвестор расторг договор из-за убытков. На данный момент территория хлебозавода пустует.

На базе промплощадки предполагается реализовать проект социокультурного кластера. “Площадка обсуждается”, отметил в разговоре с корреспондентом “Эха Москвы в Перми” депутат Пермской гордумы Сергей Ильин. По его мнению, реновация территории этого предприятия укладывается в “аксиому” краевых властей о том, что промышленные предприятия не должны находиться на территории центра города:

Для этой площадки сейчас придумываются новые смыслы и содержание. Она обсуждается как одна из приоритетных в реализации проекта социокультурного кластера.

Член общественной палаты Пермского края Надежда Беляева в разговоре с корреспондентом “Эха Москвы в Перми” положительно оценила идею появления кластера:

Чем больше культуры в городе, тем лучше. Просто нужно понимать, что там сделать и как. Конечно, такая территория не может просто так стоять. Это в принципе целый город в городе. Будем надеяться, что территория вокруг тоже будет расширяться. Во всяком случае, думаю, это могло бы быть, и если первая линия Камы будет отдана под культуру, и чтобы там народ мог отдыхать и проводить время с пользой для себя и для всей семьи, то это будет замечательно.

Здание хлебозавода построено в 1895 году и является памятником архитектуры.


Обсуждение
1682
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.