Верхний баннер
14:04 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:10, 18 декабря 2017

Ситуация вокруг финансирования футбольного клуба “Амкар” вызвала резонанс в спортивном сообществе

Напомним, на прошлой неделе Главный тренер ФК «Амкар» Гаджи Гаджиев заявил журналистам о том, что пермский футбольный клуб может прекратить свое существование. Причина, по его словам, в проблемах с финансированием.

Бронзовый призёр Олимпийских игр, руководитель отделения конькобежного спорта СДЮСШОР “Орлёнок” Светлана Высокова в беседе с корреспондентом “Эха Перми” отметила, что “финансировать “Амкар” только из бюджета - затратно, поэтому принцип финансирования “пятьдесят на пятьдесят” вынуждает клуб “подсуетиться” и найти деньги. И если спонсоры в этом заинтересованы, то они деньги дадут:

Не могу знать, что вызывает конкретно гнев у руководителей клуба “Амкар”, потому что мы в точно такой же ситуации живём уже очень давно и, в общем-то, естественно, мы точно также ищем деньги, у нас есть нехватка финансирования и на подготовку спортивного резерва. Если задаться целью воспитать олимпийских чемпионов по конькобежному спорту, то можно пойти по такому же пути как “Амкар” - вложить деньги, привезти конькобежцев из Голландии, и у нас гарантированно будут чемпионы и серебряные призёры, что гораздо престижнее для Пермского края.

Как ранее заявлял “Эху Москвы в Перми” министр физической культуры, спорта и туризма Пермского края Олег Глызин, деньги на следующий год “Амкару” будут выделены строго по закону. Более того, министерство готово участвовать в переговорах по привлечению спонсоров, но именно участвовать, а не подменять собой на этих встречах менеджмент спортклубов.


Обсуждение
1352
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.