Верхний баннер
15:52 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:12, 24 мая 2018

Уровень освоения бюджета Пермского края за год вырос до 95%

По итогу 2017 года уровень освоения бюджета региона вырос на 2%. Об этом стало известно сегодня, во время ежегодного доклада губернатора Пермского края Максима Решетникова по итогам деятельности регионального правительства за 2017 год.

В ходе своего доклада, глава региона обозначил три основных направления. Это итоги работы правительства с момента его назначения губернатором Прикамья, видение социально- экономической ситуации в регионе и планы развития Пермского края. Одной из тем отчета стали итоги освоение бюджета за прошедший год. По словам Депутата законодательного собрания и руководителя комитета по бюджету Елены Зыряновой, 2017 год стал финансово успешным для Пермского края.

Я думаю, что все это связано с теми новыми подходами, которые Максим Геннадьевич организовал в рамках межбюджетной политики и работы с муниципальными образованиями, когда все субсидии на дорожное строительство и на строительство объектов социальной инфраструктуры местного значения были подготовлены до начала строительного периода. К этому предъявлялись повышенные требования и все постановления правительства готовились в сжатые сроки, что позволило муниципалитетам получить денежные средства до начала строительного сезона и успешно их освоить.

Елена Зырянова

Добавим, что в 2017 году были перевыполнены планы по доходам, в основном за счет увеличенного поступления налога на прибыль промышленных предприятий.

 

 


Обсуждение
1074
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.