Верхний баннер
09:45 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:12, 30 мая 2018

Киоски по продаже питьевой воды предлагают выделить в отдельную категорию

Краевые власти внесли ряд изменений в порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Перми. Об этом стало известно сегодня, во время заседания правительства Пермского края.

Также введена специализация «мороженое и прохладительные напитки» для реализации этой продукции через киоски. Документ предполагает расширение числа мест, где будет разрешена установка подобных объектов. В частности, предусмотрено размещение НТО, реализующие печатную продукцию и мороженое, на тротуарах шириной не менее трех метров.

По словам министра промышленности и предпринимательства Пермского края Алексея Чибисова, изменения также регламентируют расположение НТО при проведении массовых мероприятий и размещение сезонных летних кафе:

Также отсутствовала регламентация к размещению НТО при проведении массовых мероприятий и сезонных летних кафе. Поэтому в порядок внесены соответствующие изменения с тем, чтобы органы местного самоуправления своими проводимыми актами могли регулировать эту сферу деятельности.

Министр добавил, что принятие этого проекта позволит достичь нормативов минимальной обеспеченности населения нестационарными торговыми объектами, а также создаст условия для удовлетворения спроса населения в продуктах и услугах общепита. Все поправки касаются НТО, которые размещаются на муниципальных и неразграниченных землях, частных территорий новые правила не касаются.


Обсуждение
1174
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.