Верхний баннер
15:03 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:20, 06 августа 2018

Вслед за НДС: Минэкономразвития предлагает увеличить тарифы ЖКХ

В ведомстве предложили увеличить тарифы в том же размере, на который был увеличен НДС. На 2%. Об этом пишет газета «Известия».

Сообщается, что при этом, несмотря на увеличение итоговой суммы, сами услуги не подорожают, а их поставщики не получат никаких дополнительных средств — возрастет только величина включенного в платеж налога. Утверждается, что это необходимо для того, чтобы не ухудшилось финансовое состояние ресурсоснабжающих организаций. В противном случае, отметили в министерстве, убытки коммунальщиков за 2019 год могут достичь 100 миллиардов рублей, а объем долгов в отрасли вырастет до 1,5 триллионов.

В ФАС, которая принимает решения об индексации тарифов, отказались от комментариев, сославшись на то, что еще идет обсуждение этого вопроса.

3 августа президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому нынешняя ставка налога на добавленную стоимость (НДС) повышается с 18 до 20 процентов. Сообщается, что повышение НДС на два процентных пункта приведет к дополнительным доходам бюджета в размере 620 миллиардов рублей в год. Ожидается, что дополнительные доходы бюджета пойдут на финансирование образования, здравоохранения и инфраструктуры.

Предыдущая индексация тарифов ЖКХ в России состоялась 1 июля. Отмечалось, что рост платы за коммунальные услуги может вырасти до четырех процентов, при этом регионам доверили самим определить позиции для подорожания.


Обсуждение
842
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.