Верхний баннер
11:04 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:14, 09 августа 2018

Пермский край занял 34 место в РФ в рейтинге доступности бензина

«РИА Рейтинг» провело аналитику цен на бензин в регионах России и соответствие стоимости продукта покупательской способности граждан. На среднюю зарплату пермяка можно приобрести 709 литров бензина. Средняя цена бензина марки АИ-92 на середину июля составила 41,27 рублей за литр. Рост цен на этот вид топлива с начала года составил 8,6%.

Как отмечают аналитики, разброс цен на бензин в регионах России очень велик — разница между максимумом и минимумом превышает 30%.

​В десятке регионов с самым доступным бензином – преимущественно территории Крайнего Севера, а также обе российские столицы. Лидером рейтинга стал Ямало-Ненецкий АО, где водители могут приобрести на свою среднюю зарплату более 2000 литров в месяц. На втором месте – Москва, на третьем – Чукотский АО (1600 и 1599 литров соответственно). Кроме названных регионов еще у девяти водители могут на среднюю в регионе заработную плату приобрести более 1000 литров бензина АИ-92. Это Ненецкий АО, Магаданская область, Сахалинская область, Ханты-Мансийский АО – Югра, Камчатский край, Санкт-Петербург, Мурманская область, Республика Саха (Якутия) и Московская область.

Самый дорогой бензин в республиках Северного Кавказа. В замыкающей список республике Дагестан на среднюю зарплату можно купать 457 литров бензина, стоимость продукта в регионе составляет 44 рубля за литр.

В среднем по России стоимость бензина составляет 41,57 рубля. Рост в России составил 9,4%. На среднемесячную зарплату россиянина можно приобрести 987 литров бензина.


Обсуждение
1047
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.