Верхний баннер
17:26 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:39, 12 ноября 2018

В Перми займутся развитием промышленного туризма

В Пермской городской Думе состоялся круглый стол «Промышленный туризм – возможности города Перми». В работе приняли участие представители пермских предприятий, городских и краевых властей, музейные работники. 

В Перми займутся развитием промышленного туризма

Председатель Пермской гордумы Юрий Уткин подчеркнул, что школьные, вузовские, заводские музеи могут стать центрами встречи истории и современности, успешно решать краеведческие, познавательные, патриотические и профориентационные задачи.

Как отметила руководитель Межрегиональной ассоциации промышленного туризма РФ Наталья Томашевская, развитие промышленного туризма решает две важные задачи - это профориентация молодежи, возможность заинтересовать и удержать в регионе молодые кадры и деловой туризм, как еще одна возможность привлечения инвестиций.

По словам госпожи Томашевской, у Межрегиональной ассоциации промышленного туризма есть идея создания профориентационного кластера, где будут представлены все крупнейшие предприятия Прикамья. Такой центр поможет школьникам и студентам познакомиться с будущими работодателями, покажет перспективы работы на производстве. На сегодня в Перми уже более двадцати предприятий проводят различные экскурсионные программы на производстве и в заводских музеях.

По итогам круглого была принята резолюция, по которой ассоциации Промышленного туризма предложено разработать «дорожную карту» развития промышленного туризма в Перми. 

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.


Обсуждение
956
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.