Продвижение министерства культуры Прикамья в соцсетях обойдется в 400 тысяч рублей
Центр по реализации проектов в сфере культуры разместило на сайте Госзакупок запрос котировок на оказание комплексных услуг по продвижению мероприятий, проводимых при поддержке Министерства культуры Пермского края, путем проведения таргетированных рекламных и информационных кампаний в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram.
Согласно техзаданию, исполнитель должен провести таргетированные рекламные и информационные кампании в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram — создать, доработать и распространить рекламные сообщения, а также обеспечить публикацию информационных сообщений в крупных сообществах в соцсетях. Требуется разместить не менее 10 публикаций — из них не менее 2 публикаций в течение декабря 2018 года, не менее 4 публикаций в течение января 2019 года, не менее 4 публикаций в течение февраля 2019 года.
Максимальная цена контракта — 428 666 рублей.
Минкульт заявляет, что продвижение в соцсетях будет способствовать повышению информированности населения Пермского края о деятельности Министерства культуры Пермского края и о мероприятиях, проходящих при их поддержке, привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить объем лояльных пользователей – подписчиков официальных сообществ Минкульта Пермского края в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.
Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.