Верхний баннер
11:37 | ВТОРНИК | 22 ЯНВАРЯ 2019

$ 66.36 € 75.55

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

14:07, 10 декабря 2018

Продвижение министерства культуры Прикамья в соцсетях обойдется в 400 тысяч рублей

Центр по реализации проектов в сфере культуры разместило на сайте Госзакупок запрос котировок на оказание комплексных услуг по продвижению мероприятий, проводимых при поддержке Министерства культуры Пермского края, путем проведения таргетированных рекламных и информационных кампаний в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram.

Согласно техзаданию, исполнитель должен провести таргетированные рекламные и информационные кампании в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram — создать, доработать и распространить рекламные сообщения, а также обеспечить публикацию информационных сообщений в крупных сообществах в соцсетях. Требуется разместить не менее 10 публикаций — из них не менее 2 публикаций в течение декабря 2018 года, не менее 4 публикаций в течение января 2019 года, не менее 4 публикаций в течение февраля 2019 года.

Максимальная цена контракта — 428 666 рублей.

Минкульт заявляет, что продвижение в соцсетях будет способствовать повышению информированности населения Пермского края о деятельности Министерства культуры Пермского края и о мероприятиях, проходящих при их поддержке, привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить объем лояльных пользователей – подписчиков официальных сообществ Минкульта Пермского края в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram. 

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте

Обсуждение
519
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.