Радио и ТВ остаются без внимания УФАС.
Как сообщила начальник отдела рекламы федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю Марина Кудрявцева, на сегодняшний день за размещением коммерческой информации в СМИ следят всего четыре человека, в то время как объём работы велик. Объектами надзора является не только реклама в печатных и в электронных СМИ, но листовки, брошюры и наружная реклама, а также презентации и различные мероприятия. Именно по этой причине часть СМИ не проверяется, рассказала Марина Кудрявцева.
- Если есть желание и признаки нарушения, то пожалуйста, обращайтесь к нам с признаками нарушения, мы обязательно проведём проверку. Наши сотрудники выезжают на проверку наружной рекламы, просматривают газеты, но все газеты мы просмотреть не можем. Радио, телевидение – мы вообще просмотреть не можем.
Как уточнила, Кудрявцева, рекламная информация на радио и телевидении проверяется в основном по заявлениям конкурентов.