Верхний баннер
05:32 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:29, 13 марта 2019

Депутаты Госдумы предложили перенести срок начала маркировки табачной продукции на 2024 год

Депутаты Государственной думы России 6 марта внесли законопроект о переносе срока маркировки «прочих видов табачной продукции» с 1 июля 2020 года на 1 июля 2024 года. Поправки вносятся в федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма». 11 марта законопроект был направлен в комитет Госдумы по охране здоровья.

Маркировку на сигареты и папиросы производители табачной продукции в России обязаны уже с 1 июля 2019 года. Однако на упаковки прочей табачной продукции — сигар, сигарилл, трубочного табака —маркировки должны были ставить с 1 июля 2020 года. По мнению депутатов производители не успеют создать и внедрить систему учета маркировки к этому сроку. Обязанность по маркировке всей табачной продукции акцизами при этом сохраняется.
 
— Ежегодно из-за контрафактной табачной продукции, нелегальный оборот которой на рынке достигает 8%, в бюджет страны не поступает 60 млрд рублей. В 2018 году прошел добровольный эксперимент по маркировке табачных пачек, и завершился он успешно — государство получило рабочий инструмент для контроля этого рынка и борьбы с контрафактом, — говорит один из авторов законопроекта Дмитрий Скриванов.
 
Таким образом, федеральный закон в России придет в соответствие новым нормам Евросоюза, где для прочих табачных продуктов срок начала маркировки назначен на май 2024 года. 
 
 
Курение вредит вашему здоровью.

Обсуждение
1438
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.