Верхний баннер
13:16 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2019

$ 63.79 € 71.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

12:41, 22 марта 2019

Воспитанники детских садов Прикамья стали лучшими на Всероссийском конкурсе робототехники


Группа «Икаренок в Пермском крае» Вконтакте

Абсолютными победителями Всероссийского конкурса робототехники «Икаренок» стали представители Пермского края.

Заведующая пермским детским садом Оксана Провкова заняла первое место в номинации «Инновационный педагогический опыт». Она представила проект «Бюро детских изобретений», который реализуют в детском саду «Эврика». О своем проекте Оксана Провкова рассказала «Эху Перми».

«Бюро детских изобретений» — будущее инженерной школы России. Сфера деятельности бюро — поддержка и продвижение детских изобретений. Уже два года подряд мы в нашем детском саду принимаем детей-изобретателей со всего Пермского края., они приезжают на фестиваль «Эврикум». В этом году была тема «Промышленность», дети изобретали буровые установки, нефтегазовые качалки. На технофестивале у нас присутствовали представители ООО «Лукойл-Пермнефтьоргсинтез» и некоторые устройства их заинтересовали, они хотели бы некоторые элементы использовать на производстве. Это наш прорыв, совместно с промышленными предприятиями Перми.

Воспитанники Нытвенского детского сада защищали на форуме свой технический проект «Пермские сани» и тоже заняли первое место. В финале 5-го Всероссийского конкурса «Икаренок» были представлены 19 регионов страны, дошкольники и их педагоги продемонстрировали практические разработки в легоконструировании, мультипликации и робототехнике.

Обсуждение
967
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.