Верхний баннер
16:26 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:46, 12 сентября 2008

Константин Окунев жалуется на мэрию в ФСБ.

В понедельник Константин Окунев как председатель совета директоров группы предприятий «Добрыня», а также от лица ряда пермских бизнесменов планирует подать заявление в Федеральную службу сезопасности. Смысл заявления – уведомить ФСБ о сложившейся коррупционной ситуации в администрации Перми в сфере выдачи разрешений на строительство.

- Я считаю, что это реально работающая в Перми коррупционная схема, когда для предпринимателей создаются серьёзные проблемы в их законных требованиях, для того, чтобы потом прийти черную дверцу и идти не законным путем, а через получение взяток.

Напомню, что Константин Окунев на днях выступал с заявлением о том, что на личном опыте испытал, как администрация препятствует нормальному развитию бизнеса в Перми. Не последнюю роль в этом играет, по словам Окунева, двойная система управления городом.

- Я давно об этом говорил, что та конфигурация управления городом Пермь - глава города и сити-менеджер – она очень ущербна. Не может быть две точки, два центра принятия решения по одному и тому же вопросу. В силу этого, такие ситуации они и возникают. На сколько я понял Аркадий Борисович хочет с этим всерьёз начать бороться и включать какие-то свои рычаги для того, чтобы навести порядок в области управления в этом направлении в городе Пермь.

Константин Окунев надеется, что своим примером он продемонстрировал, возможность добиться своего и законным путем.


Обсуждение
11247
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.