Верхний баннер
00:47 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:50, 30 августа 2019
Автор: Федор Цехмистренко

«Бренд "Дягилевский фестиваль" был создан Теодором Курентзисом». В musicAeterna ответили Андрею Борисову

В команде Курентзиса заявили, что их подталкивают к отказу от проведения фестиваля и призвали Пермский театр оперы и балета закончить «игры с массмедиа» и наконец сесть за стол переговоров.

В ответе генеральному директору Андрею Борисову, поступившему в адрес «Эхо Перми», говорится о том, что бренд был создан Курентзисом и его командой еще в 2012 году. 

«До этого времени фестиваль назывался «Дягилевские сезоны: Пермь, Петербург, Париж». Бренд создан для Перми, и команда musicAeterna не использовала и не собиралась использовать его в других городах. А что касается проекта в парижском театре Шатле, который будет проходить под руководством Теодора Курентзиса с 2021 года, то он не будет называться буквально «Дягилевский фестиваль», хотя в его названии, безусловно, будет фигурировать имя человека, который именно сцену Шатле выбрал для первого представления своих знаменитых «Русских сезонов»», - пишут в musicAeterna.

В musicAeterna также подчеркнули, что главное не название, а содержание фестиваля. А переговоры с Курентзисом все оттягиваются. 

«Лучше было бы закончить игры с массмедиа, подталкивающие нас к отказу от проведения фестиваля в Перми, и сесть за стол переговоров, чтобы решить принципиальные вопросы, касающиеся будущего фестиваля. Время идет, а переговоры с Министерством культуры Пермского края, по сути, еще не начались»,- говорится в заявлении musicAeterna.


Обсуждение
1971
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.