Омбудсмен Павел Миков назвал работу Инспекции госжилнадзора с населением формальной
Такое заявление прозвучало во время пленарного заседания Законодательного собрания Пермского края.
По словам уполномоченного по правам человека в Пермском крае Павла Микова, Государственная инспекция жилищного надзора Пермского края и Госинспекция труда формально относятся к своей работе, и в то время, когда все должностные лица принимают обращения от граждан через соцсети, прямые эфиры, эти ведомства принимают жалобы только через сайт госуслуг.
— Несмотря на то, что у нас в крае в 2019 году должностными лицами активно использовались для общения с населением социальные сети, прямые эфиры, есть два государственных органа, которые формально, на наш взгляд, подходят к работе с обращениями граждан. Это Государственная инспекция жилищного надзора, и Государственная инспекция труда по Пермскому краю, которые отказывают в рассмотрении обращений граждан, поступивших не через сайт «Госуслуги» от авторизованных пользователей, а обычной почтой, — заявил он.
Заявление было сделано в ходе пленарного заседания Законодательного собрания Пермского края, где Павел Миков отчитывался о результатах своей работы за 2019 год. Всего омбудсмену поступило 7,5 тысячи обращений от 11 тысяч жителей Пермского края. В основном люди обращались с жалобами. По обоснованным жалобам в 88% случаев права были восстановлены.
— Несмотря на индивидуальное нарушение прав человека в конкретных случаях и конкретных граждан, все-таки смогу отметить, что грубых, массовых нарушений прав человека в 2019 году на территории Пермского края не зафиксировано. В связи с чем считаю возможным объявить ситуацию с соблюдением прав и свобод человека на территории Прикамья удовлетворительной, — пояснил он.
Фото: mp.zsperm.ru