Верхний баннер
19:12 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:29, 09 апреля 2020

Без работы в Пермском крае могут остаться 100 тысяч человек

 

Об этом в эфире «Эха Перми» рассказал председатель пермского отделения «Деловой России» Дмитрий Теплов. Общественная организация спрогнозировала уровень безработицы в Прикамье в ближайшие месяцы.

По прогнозам регионального отделения «Деловой России», в связи с эпидемиологической и экономической ситуацией около 100 тысяч жителей Пермского края могут лишиться работы. Речь идет о тех, кто занят в самых уязвимых сферах: туризме, гостиничном сервисе, общепите, в сфере услуг и развлечений.

– В прошлый кризис 2015 года Пермский край потерял 20 тысяч рабочих мест. Экономическая ситуация в России ухудшается в связи с ухудшением мировой ситуации, поэтому в этом году эти цифры вырастут до 40 тысяч. Ну и 60-70 тысяч – в пострадавших отраслях: торговле, туризме, общепите. У нас в сфере обслуживания работает около 213 тыс. человек, и сотрудник может потерять свою работу в связи с тем, что люди просто перестанут ходить в кафе, на массовые мероприятия, в театры и кинотеатры. Этим людям нужно помогать и трудоустраивать их в другие сферы, – говорит Дмитрий Теплов.

По словам Дмитрия Теплова, ощутимой поддержкой для пермских предпринимателей, оказавшихся в сложных экономических условиях, будут снижение налоговой нагрузки и арендные каникулы. Напомним, на снижение напряженности на рынке труда в Пермском крае будет направлено более 377 млн рублей из федерального и краевого бюджетов. Средства из федерального центра на организацию поддержки трудящихся граждан, оказавшихся «в зоне риска», ожидаются к маю 2020 года.


Обсуждение
2877
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.