Медиахолдинг "Местное время" сотрудничает с ТАСС в рамках акции #поддержималый
Всероссийская акция #поддержималый была запущена Национальной ассоциацией цифровой экономики (НАЦЭ). Российские СМИ предоставляют предпринимателям малого бизнеса скидку на размещение рекламы на своих ресурсах.
Акцию уже поддержали радиостанция Premium, ИД «Аргументы и Факты», ТАСС и пермский медиахолдинг «Местное время». Последний решил поддержать не только малый, но и средний бизнес. Рекламу можно разместить на радио «Эхо Перми», в газете «Звезда», на телеканале «Урал-Информ ТВ" и на порталах "Местное время" и "В курсе.ру", пишет "Цифровая Россия онлайн".
— Руководству средств массовой информации мы направили официальные письма с предложением размещать рекламу малого бизнеса со скидкой (издания сами определяют ее размер), чтобы простимулировать спрос на продукты и услуги предпринимателей, а значит, спасти ряд компаний от банкротства. Мы все прекрасно понимаем, что, помогая небольшим компаниям выжить в сложившейся ситуации, мы также спасаем рабочие места, помогаем тысячам семей не потерять их доход, — прокомментировал член президиума НАЦЭ Андрей Коннов.
Так, ИА ТАСС предлагает предпринимателям до 30 июня разместить баннерную рекламу и любые информационные материалы на сайте tass.ru со скидкой 60%. ИА "Местное время" готово разместить рекламные публикации представителей малого и среднего бизнеса бесплатно до 31 мая. На сегодняшний день предложением пермского медахолдинга воспользовались уже 85 компаний.
Фото: timeanddate.com