Верхний баннер
23:03 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:33, 04 мая 2020

Книжные магазины, которые были вынуждены закрыться, перешли на новые форматы продажи

Книга – лучший подарок: эта тенденция сохранилась и в период эпидемии, уверен директор авторского книжного магазина Uniqstore Александр Палкин. В эфире «Эха Перми» он рассказал, что книжный бизнес так же, как и весь потребительский рынок Перми, выживает как может.

Чуть вырос спрос на детские настольные игры и онлайн-заказ книг в качестве подарков на дни рождения.

– Сохранился спрос на детскую литературу, книги интерактивного характера и настольные игры. Очевидно, что многие остались с детьми на непривычно длительный период дома и, чтобы их занять, стали покупать игры. Люди начали покупать онлайн подарочные сертификаты. Мои предположения почему: во-первых, чтобы поддержать любимый магазин. Во-вторых, так как цифровой сертификат и некий промокод можно подарить дистанционно, то эти все празднования дней рождения в Zoom и онлайн-конференциях, которые мы видим в соцсетях, – это отличный повод подарить такой сертификат, то есть не нужен физический контакт, – говорит Александр Палкин.

Также пермяки проявляют интерес к литературе по саморазвитию. Книжные магазины, которые были вынуждены перейти в сферу онлайн-торговли, чувствуют серьезный отток выручки, и поэтому в разных городах владельцы книжных пытаются придумать новые форматы продажи. Так, в Новосибирске книжные объединились с другими сферами бизнеса и организуют совместную доставку.

Книжные магазины, которые были вынуждены закрыться, перешли на новые форматы продажи

Фото: guestofaguest.com


Обсуждение
2086
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.