Верхний баннер
08:34 | | 07 ИЮНЯ 2020

$ 68.63 € 77.97

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:39, 22 мая 2020

Эксперт рынка труда: Врачи стали самой дефицитной профессией

Пермские кадры могут начать переманивать другие регионы, об этом рассказала в эфире «Эха Перми» руководитель пресс-службы hh-Урал Анна Осипова.

Например, московские больницы очень активно ищут себе сотрудников на временную работу, связано это и с тем, что растет количество заболевших врачей из-за коронавируса, и тем самым руквоводство больниц хочет подстраховаться.

— Резко возрос спрос на медиков. Выросло количество вакансий. Сегодня медиков ищут себе буквально по всей стране. И мы видим вакансии из Москвы и Дальнего Востока, фактически из разных регионов страны. То же самое в Перми: пермские больницы размещают свои вакансии для медиков в разных регионах. Это действительно дефицитный персонал, и их очень мало на рынке, особенно хороших врачей и медсестер. Многие компании столичные готовы брать на себя переезд, временно обеспечивать жильем, — говорит Анна Осипова.

Среди профессий также сохранился спрос на менеджера по продажам, и с апреля идет рост спрос на вакансии из сфер продуктового ритейла, вакансии курьера и упаковщика.

Также, если раньше был устойчивый спрос на гувернанток, особенно тех, кто может позаниматься с детьми, например, английским, то сейчас из-за падения уровня доходов на нянях стали экономить, даже несмотря на то, что частные детсады по-прежнему закрыты в Перми. Резко упал спрос в сфере туризма, общепита и сферах, связанных с проведением развлекательных мероприятий.

Фото: istockphoto.com


Обсуждение
874
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.