Верхний баннер
23:12 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:48, 25 июня 2020
Автор: Оксана Ярославцева

Летние веранды кафе и ресторанов могут открыть в ближайшее время

Внештатный советник губернатора Дмитрий Жебелев полагает, что в ближайшем будущем "посидеть" доведется лишь на открытых верандах летних кафе.

Несоблюдение горожанами индивидуальных мер защиты от коронавируса тормозит переход ко второму этапу снятия ограничений:

Летние кафе можно будет открывать в ближайшее время, особенно если будут соблюдать требования. Тогда это будет абсолютно безопасно. Что касается основных залов - это очень сложный вопрос. Мы должны обсуждать не что открыть и когда, а какие предпринять действия, чтобы это открытие стало возможным. В том числе должен быть запрос от общества.  Задача по контролю за эпидемией: если возможно выявлять достаточное количество больных, их во-время изолировать   - все остальное ты можешь отпустить. Со стороны людей очень важно соблюдать все меры защиты. Если вы носите маски, вы защищаете не себя, а других. И чем больше людей носят маски, соблюдают социальную дистанцию - это две доказанных, работающих вещи - тем быстрее это все откроется этого хватит, чтобы снять все остальные ограничения. 

Напомним, представители пермского общепита ранее заявили о подготовке коллективного обращения к врио губернатора. Они заявляют, что если не открыть основные залы кафе и ресторанов - многие заведения разорятся. Летние веранды и работа на вынос и доставку не способны в достаточной степени поддержать заведения.

.


Обсуждение
1982
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.