Верхний баннер
15:59 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:25, 30 июня 2020
Автор: Оксана Ярославцева

УФАС признала недобросовестной рекламу экспресс-тестов на Коронавирус

Информация о точности 10-минутных экспресс - тестов на COVID-19 является недостоверной. Такой вывод сделало Пермское УФАС России по итогам проверки рекламы одной из крупных аптечных сетей.

Фармацевты предлагали клиентам приобрести экспресс-тест для определения новой коронавирусной инфекции. В своём обращении в антимонопольное ведомство заявитель выразил мнение, что рекламодатель вводит клиентов в заблуждение, поскольку в специализированных лабораториях процедура тестирования занимает не менее двух дней.
УФАС направило запрос в ПГМА, эксперты дали свое заключение – рассказала  начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова

- По информации Пермской государственной медакадемии указанные тест-системы предназначены лишь для ориентировочного тестирования, так как диагноз ставится не путем самодиагностики по результатам данного анализа, а врачом. И обязательно с учетом других факторов. Таким образом информация о точности тестов 92- 99% может являться недостоверной, так как требует проведения дополнительных анализов и учета прочих, влияющих на постановку диагноза факторов. Следовательно , в данном случае содержатся признаки нарушения  нарушения п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе»

В случае если вина рекламодателя будет доказана, ему грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.


Обсуждение
2912
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.