Верхний баннер
03:28 | СРЕДА | 17 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.07 € 99.93

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:47, 02 июля 2020

Роспотребнадзор дал разрешение Пермскому краю перейти на второй этап снятия режима ограничений

Об этом сообщает портал регионального правительства. 

«Проанализировав динамику эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции в регионе, учитывая соответствие основных показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мер в условиях эпидемического распространения COVID-19, критериям, утвержденным методологическими рекомендациями, считаем возможным согласовать снятие ограничительных мер, соответствующих второму этапу», – цитирует пресс-служба губернатора письмо замруководителя Роспотребнадзора Ирины Брагиной.

Региональный оперативный штаб по противодействию пандемии традиционно заседает по вторникам и пятницам. Очевидно, завтра будет принято решение о переходе ко второму этапу снятия ограничительных мер.

Впрочем, для обычных жителей этот переход будет мало чем заметен.

Как уточняет региональное правительство, второй этап подразумевает разрешение на работу непродовольственных магазинов до 800 м.кв., отдельных образовательных учреждений, музеев под открытым небом и парков. Эти изменения в нашем регионе уже были приняты с 1 июля. Со вчерашнего же дня разрешили работу летним верандам кафе и ресторанов.

В Роспотрбеназдоре отметили, что на сегодняшний день в 19 субъектах России достигнуты показатели второго уровня снятия ограничений, 9 регионов перешли на этот этап. 

Роспотребнадзор дал разрешение Пермскому краю перейти на второй этап снятия режима ограничений

.


Обсуждение
1818
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.