09:45, 30 сентября 2020
В Перми количество заказов еды навынос выросло на 75%
В период самоизоляции популярность услуги еды навынос значительно возросла, установили аналитики продуктовой сети «Семья». Больше всего вырос спрос на блюда восточной кухни.
По данным исследования выявили, что летом 2020 года безалкогольные напитки стали покупать на 20% чаще, чем в 2019. Также по сравнению с прошлым годом спрос на мороженое вырос на 17,8%.
Читайте также:
Директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев о маркетинге в условиях неопределенности
Член жюри крупнейшей мировой премии в области маркетинга Effie Наталья Борова о том, какие технологии выходят на первый план и какие способы продвижения будут эффективны в 2022 году
Микроблогеры и микробюджеты. Пермские компании все чаще продвигаются в интернете