Верхний баннер
09:37 | | 25 ОКТЯБРЯ 2020

$ 76.47 € 90.41

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:59, 16 октября 2020

Комитет по соцполитике Заксобрания Прикамья провел экстренное заседание по ситуации с COVID-19

Внеочередное заседание профильного комитета состоялось на фоне многочисленных обращений граждан, сообщает Рroperm.ru. И. о. зампреда краевого правительства Сергей Никифоров доложил депутатам, как оказывается медпомощь в период роста числа заразившихся, и о планах по увеличению коечного фонда для больных коронавирусом.

По словам Сергея Никифорова, в Пермском крае сейчас развернуто 3207 коек, 2692 из которых заняты. К 20 октября планируют развернуть еще 643. Работает 30 аппаратов КТ, 12 из которых задействованы для диагностики коронавируса. Ежедневно в 14 лабораториях выполняется около 7 тысяч тестов, и это на 4 тысячи больше, чем в сентябре. Операторов на горячих линиях также стало больше.

Сергей Никифоров отметил проблему с кадрами: на сегодняшний день работает 83% врачей и 85% среднего медперсонала. Для решения проблемы дефицита кадров к работе привлекаются студенты-медики старших курсов и организуется дополнительное обучение сотрудников медучреждений.

К сегодняшнему дню на борьбу с коронавирусом потрачено более 5 млрд руб. Из потраченных средств 3,66 млрд руб. — деньги федерального бюджета, 1,36 млрд руб. — краевого, а 151,4 млн руб. — благотворительная помощь. Большая часть средств была направлена на закупку медоборудования и перепрофилирование коечного фонда.



Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в Пермский край направлено 2290 доз вакцин от коронавируса.


Обсуждение
1165
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.