Верхний баннер
03:17 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:21, 17 ноября 2020
Автор: Попов Роман

Администрация Перми собирается внести изменения в систему пересадок в общественном транспорте

16 ноября на заседании временной комиссии Пермской гордумы начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин заявил о намерениях властей изменить систему пересадок — сообщает «Properm». 

Администрация Перми собирается внести изменения в систему пересадок в общественном транспорте

Чиновник утверждает, что жители города начали «злоупотреблять правом пересадок и совершать в рамках одного маршрута две поездки» — прямо и в обратном направлении, а по мнению властей, пересадки должны производиться только в одном направлении. Также департамент транспорта собирается персонифицировать билеты и разрешить пользоваться пересадкой только тем, кто уже оплатил проезд.

Специалисты дептранса напоминают - согласно федеральному законодательству, чтобы совершить поездку, пассажир обязан приобрести билет. В ближайшее время будут разработаны документы, на основании которых контролёры смогут проверять есть у пассажиров билеты или нет.

 

Планируемые изменения направлены на увеличение дохода городского бюджета за счет продажи билетов в общественном транспорте. Связано это стремнине с разрывом между доходами от продажи билетов и расходами на оплату работы перевозчиков, который достиг уже 1,57 млн. рублей, а к концу года может увеличиться до 2,14 млн.

Ранее «Эхо Перми» рассказывало о новых правилах пользования проездными.

 

 


Обсуждение
1391
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.